Новости компаний

Семинар "Как продвигать компанию в сети Интернет" состоится 04.02.2009

Семинар "Как продвигать компанию в сети Интернет" состоится 04.02.2009

Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.

Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар!

Автор: Павлова Светлана Васильевна

Директор по развитию Рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург, Россия.

Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы", руководила продажами рекламы на Информационном канале Subscribe.Ru, осуществляла руководство отделом продаж рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", специализирующегося на интернет-консалтинге.

Неоднократно принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации «Интернет», регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов «Диалог», а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.

В настоящее время является директором по развитию Рекламного агентства Molinos.

РА Molinos  работает на рынке интернет-рекламы с 1999 года и является признанным лидером рынка в СПБ. Агентство занимается медиабаингом и  медиаселлингом, оказывает услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, разработке и проведению полномасштабных рекламных кампаний в сети; работает на рынке web-разработок и поисковой оптимизации.

Среди клиентов компании - «Балтика», «Пятерочка», «Планета Фитнес»,  «Рив Гош», «Строймонтаж», «Компьютерный мир», Банк «Санкт-Петербург», «О Кей», «МузТВ», «Евросиб» и многие другие.

Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.

В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка. На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией. Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.

Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете: - как правильно выбрать площадку для размещения рекламы, - какие форматы баннеров чаще используются и почему, - как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.

Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «финансы». Поговорим о том, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: - традиционным и нестандартным PR-инструментам, - «партизанскому» и «вирусному» маркетингу, - использованию блогов и т.д.

Стоимость семинара: 8500 руб.

Поброднее о семинаре на http://www.admen.ru/  или по телефонам (495) 291-76-04, (495) 697-20-36

Академия рекламы
Advertology.Ru

28.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация