Венера
27 сентрября в рамках кампании в поддержку запуска нового NESCAFE Gold на экраны вышел ролик "Венера", изготовленный McCann Erickson Russia для компании Nestle
Основная задача кампании - собщить потребителю о преймуществах улучшенного продукта: новая уникальная технология NESCAFE позволила сохранить всю полноту вкуса и аромата свежеобжаренного кофе, чтобы редкие минуты удовольсвтия, которые человек может посвятить себе, наполнились более яркими, незабываемыми ощущениями.
Креативаня концепция акцентирует роль нового продукта в удовлетворении важной потребности человека иметь возможность заглянуть в себя, прислушаться к своим чувствам, оттадться своим эмоциям. Это подчеркивавется двучастной структурой ролика: "Мы раскрыли тайну кофейного зерна, чтобы Вы раскрыли себя."
В ходе кампании используется реклама в прессе, наружная реклама и материалы в местах продаж. Также планиреутся массивная программа дегустаций.
Креатив для новой рекламной кампании разработан РА McCann Erickson Russia.
Посмотреть ролик "Венера" (1.3 Мб)
Компания: Nestle
Бренд: Nescafe
Название: Венера
Агентство: McCann Erickson Russia
Страна: Russian Federation
В подготовке кампании участвовали:
Клиент: Nestle
Менеджер по группе торговых марок: Елена Тупиченкова
Страший менеджер по торговой марке: Елена Шувалова
Агентство: McCann Erickson Russia
Креативный директор: Александр Алексеев
Арт-директор: Анастасия Бабалян
Копирайтер: Наталья Виноградова, Анна Никич
Дизайнер: Татьяна Комиссарова
Директор группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Эккаунт-менеджер: Мария Ларкина
Продюсер: Наталья Патрушева
Advertology.Ru
28.09.2004
Комментарии
Написать комментарий