ВенераДата публикации: 28.09.2004 Раздел: Креатив 27 сентрября в рамках кампании в поддержку запуска нового NESCAFE Gold на экраны вышел ролик "Венера", изготовленный McCann Erickson Russia для компании Nestle Основная задача кампании - собщить потребителю о преймуществах улучшенного продукта: новая уникальная технология NESCAFE позволила сохранить всю полноту вкуса и аромата свежеобжаренного кофе, чтобы редкие минуты удовольсвтия, которые человек может посвятить себе, наполнились более яркими, незабываемыми ощущениями.
Креативаня концепция акцентирует роль нового продукта в удовлетворении важной потребности человека иметь возможность заглянуть в себя, прислушаться к своим чувствам, оттадться своим эмоциям. Это подчеркивавется двучастной структурой ролика: "Мы раскрыли тайну кофейного зерна, чтобы Вы раскрыли себя."
В ходе кампании используется реклама в прессе, наружная реклама и материалы в местах продаж. Также планиреутся массивная программа дегустаций.
Креатив для новой рекламной кампании разработан РА McCann Erickson Russia.
Посмотреть ролик "Венера" (1.3 Мб)
Компания: Nestle Бренд: Nescafe Название: Венера Агентство: McCann Erickson Russia Страна: Russian Federation
В подготовке кампании участвовали:
Клиент: Nestle Менеджер по группе торговых марок: Елена Тупиченкова Страший менеджер по торговой марке: Елена Шувалова
Агентство: McCann Erickson Russia Креативный директор: Александр Алексеев Арт-директор: Анастасия Бабалян Копирайтер: Наталья Виноградова, Анна Никич Дизайнер: Татьяна Комиссарова Директор группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин Эккаунт-менеджер: Мария Ларкина Продюсер: Наталья Патрушева Ольга Кононова, PR-координатор McCann Erickson Russia
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6882.htm |