Венера

Дата публикации: 28.09.2004
Раздел: Креатив

27 сентрября в рамках кампании в поддержку запуска нового NESCAFE Gold на экраны вышел ролик "Венера", изготовленный McCann Erickson Russia для компании Nestle

Основная задача кампании - собщить потребителю о преймуществах улучшенного продукта: новая уникальная технология NESCAFE позволила сохранить всю полноту вкуса и аромата свежеобжаренного кофе, чтобы редкие минуты удовольсвтия, которые человек может посвятить себе, наполнились более яркими, незабываемыми ощущениями.

Креативаня концепция акцентирует роль нового продукта в удовлетворении важной потребности человека иметь возможность заглянуть в себя, прислушаться к своим чувствам, оттадться своим эмоциям. Это подчеркивавется двучастной структурой ролика: "Мы раскрыли тайну кофейного зерна, чтобы Вы раскрыли себя."

В ходе кампании используется реклама в прессе, наружная реклама и материалы в местах продаж. Также планиреутся массивная программа дегустаций.

Креатив для новой рекламной кампании разработан РА McCann Erickson Russia.

Посмотреть ролик "Венера" (1.3 Мб)


Компания: Nestle
Бренд: Nescafe
Название: Венера
Агентство: McCann Erickson Russia
Страна: Russian Federation

В подготовке кампании участвовали:

Клиент: Nestle
Менеджер по группе торговых марок: Елена Тупиченкова
Страший менеджер по торговой марке: Елена Шувалова

Агентство: McCann Erickson Russia
Креативный директор: Александр Алексеев
Арт-директор: Анастасия Бабалян
Копирайтер: Наталья Виноградова, Анна Никич
Дизайнер: Татьяна Комиссарова
Директор группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Эккаунт-менеджер: Мария Ларкина
Продюсер: Наталья Патрушева

Ольга Кононова, PR-координатор McCann Erickson Russia
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6882.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100