Креатив

Женщины любят подонков!

Женщины любят подонков!К такому удивительному открытию пришла рекламная студия IMTB PILOTAZh (работа с торговыми марками Низорал, Микоян, Мотилиум, Фаберлик, СПИД-инфо и др.) совместно с РА ProMedia в процессе работы над серией рекламных роликов для ООО "Компания СКИТ" - одного из лидеров рынка масложировой продукции

Четыре привлекательных подонка – "Денди", "Болельщик", "Бизнесмен" и "Дирижер" - после увлекательных путешествий возвращаются на кухню к любимой жене и майонезу СКИТ.

Маркетинговое обоснование, яркий креатив и профессиональный продакшн  роликов обещают СКИТу еще больший взлет в своей товарной категории. Подготовка креатива и продакшн длилась 4,5 месяца, что позволило команде отснять pack-shot, food-design и шестнадцать объектов за два дня.

Владислав Щепин: "Побит наш прошлый рекорд. Мы сняли ролик Микоян "до-ми-до" с кордебалетом за 12 часов. А все 4 ролика СКИТ – за 16! Спасибо художнику Максиму Фесюну. Таких кухонь в рекламе еще не было!"

Трансляция роликов, стартовавшая в конце сентября на ведущих каналах, будет продолжаться до конца года.

Маркетинг

ООО "Компания СКИТ" является одним из ведущих игроков рынка масложировой продукции (20% объема рынка) и находится на 3-ем месте в рейтинге российских производителей майонеза. Маркетинговой задачей, с которой компания обратилась к специалистам, было увеличение продаж майонеза СКИТ за счет повышения лояльности старых клиентов (увеличения числа повторных покупок) и привлечение новых клиентов путем их переключения с других марок. Целевая аудитория марки была представлена замужними женщинами 30-49 лет, имеющими одного или двоих детей, работающими, со средним доходом, ориентированными на семейные ценности.

Разработку креативной концепции сотрудники PILOTAZh и ProMedia начали с проведения  креативного мониторинга конкурентов в категории "майонез". В задачи такого мониторинга входила оценка информационного пространства в категории, определение основных мотивов и приемов, соотношение их с медиа показателями и др. Проведенный мониторинг дал следующие результаты: в большинстве случаев реклама майонеза строится на эмоциональных посылах; основные характеристики также эмоциональны (потрясающий вкус, аромат, консистенция); стандартный сюжет роликов крутится вокруг семейных обедов, где большая роль отводится фуд-дизайну (представлены в основном сложные блюда, нет простой, вкусной и сытной еды – эта ниша свободна для СКИТа); не хватает демонстрации упаковки, в роликах упаковка часто теряется.

Таким образом, основываясь на результатах мониторинга и информации, предоставленной клиентом, были поставлены следующие рекламные задачи: повысить лояльность потребителей майонеза СКИТ, подтвердив стабильное качество продукта; привлечь внимание новых покупателей, спровоцировав их интерес к продукту; поменять представление о продукте как о сером, чужом. Сделать продукт родным и близким. Было решено не нарушать традиции присвоения продукту семейных ценностей, и так же использовать эмоциональные посылы, однако работая в нише простой и доступной еды. Т.е. придать майонезу имидж семейного продукта, близкого и доступного. Также внимание уделялось упаковке, удачно передающей данный имидж благодаря своей простоте, смелости и яркости.

Креатив

В основу креативной концепции для серии роликов майонеза СКИТ легла попытка создания ролика, абсолютно отличающегося от других в своей категории. Простота и ненавязчивость самого продукта должна была подчеркиваться  сложностью его представления, а положительной хозяйственной женщине, (целевая аудитория ролика), противопоставлялся мужчина, немного наглый, немного самоуверенный.

Темами четырех роликов, которые должны заинтересовать женщин, были выбраны мода, спорт, секс и искусство. Так родилась серия под рабочим названием "Мой любимый негодяй" из четырех частей: "Денди", "Болельщик", "Бизнесмен" и "Дирижер". В каждой из частей на первом плане мужчина, оживленно и красочно рассказывающий о событиях дня. Простой женский вопрос: "Есть будешь?" возвращает его к реальности – на кухню, к простой и сытной еде с майонезом СКИТ.

Продакшн

Ролики снимались на пленку Кодак 35мм. в павильоне на Павелецкой. В первый день команда отсняла pack-shot и food-design, а во второй была полностью закончена работа над съемками шестнадцати объектов. При съемках food-design-а применялся французский военный дым, и итальянская машина для выдавливания. Каждый из объектов снимался в павильоне, в том числе и такие, как фронтальный план метро, ринг, автомобиль или парикмахерская. Для каждого ролика была выстроена отдельная кухня. Оператор Константин Багаев (видеозаставки для НТВ с шаром): "У меня было ощущение, что я снимаю кино с командой, с которой работаю уже лет 20!" Режиссер-постановщик Владислав Щепин "Побит наш прошлый рекорд. Мы сняли ролик Микоян "до-ми-до" с кардебалетом за 12 часов. А все 4 ролика СКИТ - за 16! Спасибо художнику Максиму Фесюну. Таких кухонь в рекламе еще не было!"

На главные роли были приглашены профессиональные актеры и модели, в том числе В. Тереля – актер и режиссер – и В. Яворский – актер Театра на Малой Бронной.

Каждый ролик снят в своей цветовой гамме, взаимодействующей с food-design-ом. Желтый мотив гармонирует с картошкой, черно-красный – с борщом, блестящий – с помидорным салатом, а черно-белый – с пельменями.  

Работа студии на креативом и продакшн длилась целых 4.5 месяца. Серия уже в эфире.

Посмотреть ролик "Дирижер" (0.9 Мб)

Посмотреть ролик "Болельщик" (0.9 Мб)

Компания: Компания СКИТ
Бренд: СКИТ
Название: Болельщик
Агентство: PILOTAZh
Страна: Russian Federation

Идея – В. Щепин
Копирайт – Е. Нечаева
Сценарий – Е. Нечаева, О. Нестерова, В. Щепин
Режиссер-постановщик – В. Щепин
Режиссер – О. Нестерова
Оператор – К. Багаев
Художник-постановщик – М. Фесюн
Арт-решение – И. Гражданкина
Исполнительный продюсер – Т. Остерн

PILOTAZh
Advertology.Ru

28.09.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
28.09.2004 7:25 | сообщение #1
 

Интересно будет лукнуть на сие безобразие...:)

Ирина Босецкая
28.09.2004 18:45 | сообщение #2
 

к сожалению ролик не смотрела, только прослушала.
Как потребитель майонеза уяснила - этот майонез для пиццы (судя по названию). Дальше ряд такой : пиццу хороша покупная - покупать майонез чтобы обливать им покупную пиццу - не экномно.
Женщины, которые сеймейные, телевизор не смотрят, на кухне они в это время заняты. так что рекламу они только СЛЫШАТ, отсюда и выводы нужно делать о названии майонеза и словесном ряде, который должен быть понятен без просмотра.

Даниил
01.10.2004 11:59 | сообщение #3
 

Убожество! С тем же успехом можно было добавить "майонез - лучший друг индейца" как в "8,5 $"

nadine
02.10.2004 14:50 | сообщение #4
 

Это нормально!!!! Женщины всегда их любили)))
А то что им предложат те по которым они сохнут им совершенно все равно)))) Все съедим))

Julia
19.02.2005 17:19 | сообщение #5
 

Оригинально. Забавно. Стильно. Такую рекламу можно без раздражения смотреть несколько раз.

ПОЛЬ
16.08.2005 22:27 | сообщение #6
 

ДОЛГО ВИДНО ДУМАЛИ
ПЕРЕД ТАКИМИ РОЛИКАМИ НАДО ДАВАТЬ ОБЯСНЕНИЯ АВТОРА ЭТО НЕ РЕКЛАМА .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация