Новости компаний

Новости "Центра дистрибуции прессы"

Йошкар-Ола читает прессу от "ЦДП"

Новый город вписан в план поставок Департамента региональных продаж "ЦДП". 1 октября жители Йошкар-Олы впервые познакомятся с форматом "пресса в супермаркете". Стеллаж "ЦДП" установлен в самом крупном торговом центре Йошкар-Олы, магазине Spar, расположенном в центре города. По словам Директора департамента региональных продаж "ЦДП" Александра Шаньгина, "для Йошкар-Олы наша работа является полностью эксклюзивной новинкой. Мы сформировали такой же ассортимент и график поставок прессы, как у наших московских клиентов. Появление "ЦДП" на этом рынке уже вызвало огромный интерес к нашему предложению со стороны местных ритейлеров. И, безусловно, привлечет большое число покупателей, которые сразу оценят все преимущества цивилизованного шоппинга".

Трехметровый стеллаж компании установлен в приоритетной зоне торгового зала – возле касс. Стартовый ассортимент в 150 наименований журналов и 100 наименований книг в ближайшее время будет значительно расширен, в том числе за счет местной прессы.

Йошкар-Ола стал уже шестым городом в программе регионального развития "ЦДП", которая предусматривает как сопровождение крупных столичных торговых сетей, так и интенсивную работу с местными ритейлерами. Так, в Йошкар-Оле до конца текущего года появятся еще четыре торговые точки компании, кроме того, ним присоединятся новые магазины в Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти, Волгограде.

ПРЕССА НА АВТОЗАПРАВКАХ – ОДИН ИЗ ПРИОРИТЕТОВ "ЦДП"

"ЦДП" развивает сотрудничество с сетью автозаправок "Московской топливной компании" (МТК) и открывает поставки в только что открывшийся второй магазин компании. С 27 сентября автомобилисты, посетившие новую станцию на Сущевском валу, смогут выбрать себе чтение по вкусу из богатого ассортимента, специально сформированного в "ЦДП" по результатам исследований потенциальной аудитории. Основной посетитель МТК - люди с достатком средним и выше среднего, ценящие сочетание высокого качества услуг с разумной ценовой политикой. По этому критерию было отобрано около 240 наименований печатной продукции – прежде всего это издания для мужчин, журналы автомобильной тематики, а также большой выбор каталогов, атласов, карт.

По словам Директора департамента продаж "ЦДП" Нелли Гусаковой, "формат "магазин при автозаправочной станции" оценивается нами как один из самых перспективных и ёмких для развития. И МТК – уже третий партнер нашей компании, представляющий этот сегмент рынка. Наш опыт позволил сформировать оптимальную программу сопровождения автозаправочных сетей. В частности, в МТК пресса безоговорочно включена в группу приоритетных товаров. Планограмма каждого строящегося магазина уже предусматривает место для стеллажа в прикассовой зоне".

Активное освоение рынка автозаправочных станций является для "ЦДП" частью общего курса на специализацию дистрибуторской услуги. Что позволит значительно увеличить число заинтересованных партнеров и, соответственно, новых торговых точек.

"ЦДП" ДАЛ ПУТЕВКУ В ЖИЗНЬ ВТОРОМУ НОМЕРУ GLAMOUR

С 24 сентября в сети "ЦДП" начались продажи нового, второго выпуска журнала Glamour.

Благодаря умело выстроенной специалистами "ЦДП" и ИД Conde Nast промо-программе,  аудитория этого нового на российском рынке издания стремительно увеличивается . По самым скромным прогнозам, покупателями свежего "гламурного" чтения должны стать более двадцати пяти тысяч посетителей крупнейших супермаркетов Москвы, Нижнего Новгорода, Твери, Самары, Ростова-на-Дону и Тольятти. Такая результативность продаж уже в десять раз превышает ту, что планировалась при подготовке продвижения Glamour в сети "ЦДП".

Появление нового выпуска издания сопровождалось уже апробированной на первом номере промо-поддержкой. В ИД Conde Nast особенно подчеркивают ее масштабность (сеть охвата – триста двадцать торговых точек в гипер- и супермаркетах), а также разнообразие используемых рекламных инструментов. Прежде всего, это средства, работающие на "импульсную" покупку –  навесные карманы, дополнительно акцентирующие необычный А5 формат журнала, а также выкладка в "полную обложку" на выделенном в промо-зонах специальном оборудовании. Вместе с тем, с первых дней продаж журнала был задействован и так называемый "имиджевый промо" - работа девушек-промоутеров, яркие рекламные плакаты в лайтбоксах, повторяющие обложку журнала.

По словам Коммерческого директора "ЦДП" Светланы Мудровкиной, "именно эта комплексная "атака" создала столь впечатляющий эффект от продаж Glamour в сегменте супермаркетов. Предпринятые усилия оправдались сторицей. В этой связи хочу особенно подчеркнуть, что успех этого издания в нашей сети – результат тщательно спланированных, научно обоснованных и предварительно выверенных действий".

В ближайшее время промо-программа Glamour в "ЦДП" получит продолжение. Планируется расширить сеть распространения издания, а также установить дополнительное оборудование для презентации журнала в промо-зонах.

Нина Щетинина
менеджер по сязям с общественностью
ООО "Центр дистрибуции прессы"

28.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация