Новости "Центра дистрибуции прессы"
Новый город вписан в план поставок Департамента региональных продаж "ЦДП". 1 октября жители Йошкар-Олы впервые познакомятся с форматом "пресса в супермаркете". Стеллаж "ЦДП" установлен в самом крупном торговом центре Йошкар-Олы, магазине Spar, расположенном в центре города. По словам Директора департамента региональных продаж "ЦДП" Александра Шаньгина, "для Йошкар-Олы наша работа является полностью эксклюзивной новинкой. Мы сформировали такой же ассортимент и график поставок прессы, как у наших московских клиентов. Появление "ЦДП" на этом рынке уже вызвало огромный интерес к нашему предложению со стороны местных ритейлеров. И, безусловно, привлечет большое число покупателей, которые сразу оценят все преимущества цивилизованного шоппинга".
Трехметровый стеллаж компании установлен в приоритетной зоне торгового зала – возле касс. Стартовый ассортимент в 150 наименований журналов и 100 наименований книг в ближайшее время будет значительно расширен, в том числе за счет местной прессы.
Йошкар-Ола стал уже шестым городом в программе регионального развития "ЦДП", которая предусматривает как сопровождение крупных столичных торговых сетей, так и интенсивную работу с местными ритейлерами. Так, в Йошкар-Оле до конца текущего года появятся еще четыре торговые точки компании, кроме того, ним присоединятся новые магазины в Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти, Волгограде.
ПРЕССА НА АВТОЗАПРАВКАХ – ОДИН ИЗ ПРИОРИТЕТОВ "ЦДП"
"ЦДП" развивает сотрудничество с сетью автозаправок "Московской топливной компании" (МТК) и открывает поставки в только что открывшийся второй магазин компании. С 27 сентября автомобилисты, посетившие новую станцию на Сущевском валу, смогут выбрать себе чтение по вкусу из богатого ассортимента, специально сформированного в "ЦДП" по результатам исследований потенциальной аудитории. Основной посетитель МТК - люди с достатком средним и выше среднего, ценящие сочетание высокого качества услуг с разумной ценовой политикой. По этому критерию было отобрано около 240 наименований печатной продукции – прежде всего это издания для мужчин, журналы автомобильной тематики, а также большой выбор каталогов, атласов, карт.
По словам Директора департамента продаж "ЦДП" Нелли Гусаковой, "формат "магазин при автозаправочной станции" оценивается нами как один из самых перспективных и ёмких для развития. И МТК – уже третий партнер нашей компании, представляющий этот сегмент рынка. Наш опыт позволил сформировать оптимальную программу сопровождения автозаправочных сетей. В частности, в МТК пресса безоговорочно включена в группу приоритетных товаров. Планограмма каждого строящегося магазина уже предусматривает место для стеллажа в прикассовой зоне".
Активное освоение рынка автозаправочных станций является для "ЦДП" частью общего курса на специализацию дистрибуторской услуги. Что позволит значительно увеличить число заинтересованных партнеров и, соответственно, новых торговых точек.
"ЦДП" ДАЛ ПУТЕВКУ В ЖИЗНЬ ВТОРОМУ НОМЕРУ GLAMOUR
С 24 сентября в сети "ЦДП" начались продажи нового, второго выпуска журнала Glamour.
Благодаря умело выстроенной специалистами "ЦДП" и ИД Conde Nast промо-программе, аудитория этого нового на российском рынке издания стремительно увеличивается . По самым скромным прогнозам, покупателями свежего "гламурного" чтения должны стать более двадцати пяти тысяч посетителей крупнейших супермаркетов Москвы, Нижнего Новгорода, Твери, Самары, Ростова-на-Дону и Тольятти. Такая результативность продаж уже в десять раз превышает ту, что планировалась при подготовке продвижения Glamour в сети "ЦДП".
Появление нового выпуска издания сопровождалось уже апробированной на первом номере промо-поддержкой. В ИД Conde Nast особенно подчеркивают ее масштабность (сеть охвата – триста двадцать торговых точек в гипер- и супермаркетах), а также разнообразие используемых рекламных инструментов. Прежде всего, это средства, работающие на "импульсную" покупку – навесные карманы, дополнительно акцентирующие необычный А5 формат журнала, а также выкладка в "полную обложку" на выделенном в промо-зонах специальном оборудовании. Вместе с тем, с первых дней продаж журнала был задействован и так называемый "имиджевый промо" - работа девушек-промоутеров, яркие рекламные плакаты в лайтбоксах, повторяющие обложку журнала.
По словам Коммерческого директора "ЦДП" Светланы Мудровкиной, "именно эта комплексная "атака" создала столь впечатляющий эффект от продаж Glamour в сегменте супермаркетов. Предпринятые усилия оправдались сторицей. В этой связи хочу особенно подчеркнуть, что успех этого издания в нашей сети – результат тщательно спланированных, научно обоснованных и предварительно выверенных действий".
В ближайшее время промо-программа Glamour в "ЦДП" получит продолжение. Планируется расширить сеть распространения издания, а также установить дополнительное оборудование для презентации журнала в промо-зонах.
менеджер по сязям с общественностью
ООО "Центр дистрибуции прессы"
28.09.2004
Комментарии
Написать комментарий