Креатив

Сеть World Class разработала "Геометрию фитнеса"

Сеть World Class разработала "Геометрию фитнеса"

С 15 января 2009 года сеть фитнес-клубов World Class запустила новую рекламную кампанию «Геометрия фитнеса». Новая рекламная кампания продолжила традиции создания арт-фотографий, посвященных фитнесу.

В этот раз сеть World Class провела уникальную акцию - принять участие в съемках мог любой инструктор и член клубов сети World Class, пройдя открытый кастинг, на который пришло более 700 человек.

Лучшие из лучших, самые спортивные и харизматичные стали лицами рекламной кампании «Геометрия фитнеса».

Толчком к созданию этой кампании стал рисунок Леонардо да Винчи «Витрувианский человек». «Люди, занимаясь фитнесом, работают над совершенными формами и, подобно творцам, создают идеальную фигуру. Об этих людях рекламная кампания World Class, - отмечает вице-президент по маркетингу и PR сети фитнес-клубов World Class Марина Васильцова. - Мы рассчитываем, что кампания «Геометрия фитнеса» будет максимально эффективной и будет способствовать увеличению приверженцев здорового образа жизни».

Цель новой рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей.

Рекламная кампания «Геометрии фитнеса» будет представлена в наружной, интернет и печатной рекламе, а также в календаре World Class.

Идея рекламной кампании разработана отделом маркетинга сети World Class.




Продюсеры: Марина Васильцова, Екатерина Барер
Фотограф: Влад Локтев
Стилист: Филипп Власов
Хореографы: Влад Петров
Дизайнер: Павел Павлов
Модели: Ольга Слуцкер, президент сети фитнес-клубов World Class;
инструкторы фитнес-клубов World Class: Алексей Петров, Александр Трунов, Александр Чапайкин, Алина Новикова, Анжелика Феоктистова, Анна Ведерникова, Андрей Козлов, Денис Гусев, Дмитрий Жирнов, Елена Куликова, Игорь Кузяков, Максим Яценко, Михаил Афус, Махмуд Сайфулин, Оксана Люляева, Ольга Абрамова, Павел Королев, Павел Соколов, Светлана Никитина, Сергей Ворончихин, Татьяна Соколова,
члены фитнес-клубов World Class: Алена Кондрашина, Алексей Боков, Андрей Ефремов, Антонина Еремеева, Вероника Монахова, Илья Давыдов, Николай Друганин.

23.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация