Сеть World Class разработала "Геометрию фитнеса"
С 15 января 2009 года сеть фитнес-клубов World Class запустила новую рекламную кампанию «Геометрия фитнеса». Новая рекламная кампания продолжила традиции создания арт-фотографий, посвященных фитнесу.
В этот раз сеть World Class провела уникальную акцию - принять участие в съемках мог любой инструктор и член клубов сети World Class, пройдя открытый кастинг, на который пришло более 700 человек.
Лучшие из лучших, самые спортивные и харизматичные стали лицами рекламной кампании «Геометрия фитнеса».
Толчком к созданию этой кампании стал рисунок Леонардо да Винчи «Витрувианский человек». «Люди, занимаясь фитнесом, работают над совершенными формами и, подобно творцам, создают идеальную фигуру. Об этих людях рекламная кампания World Class, - отмечает вице-президент по маркетингу и PR сети фитнес-клубов World Class Марина Васильцова. - Мы рассчитываем, что кампания «Геометрия фитнеса» будет максимально эффективной и будет способствовать увеличению приверженцев здорового образа жизни».
Цель новой рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей.
Рекламная кампания «Геометрии фитнеса» будет представлена в наружной, интернет и печатной рекламе, а также в календаре World Class.
Идея рекламной кампании разработана отделом маркетинга сети World Class.
Продюсеры: Марина Васильцова, Екатерина Барер
Фотограф: Влад Локтев
Стилист: Филипп Власов
Хореографы: Влад Петров
Дизайнер: Павел Павлов
Модели: Ольга Слуцкер, президент сети фитнес-клубов World Class;
инструкторы фитнес-клубов World Class: Алексей Петров, Александр Трунов, Александр Чапайкин, Алина Новикова, Анжелика Феоктистова, Анна Ведерникова, Андрей Козлов, Денис Гусев, Дмитрий Жирнов, Елена Куликова, Игорь Кузяков, Максим Яценко, Михаил Афус, Махмуд Сайфулин, Оксана Люляева, Ольга Абрамова, Павел Королев, Павел Соколов, Светлана Никитина, Сергей Ворончихин, Татьяна Соколова,
члены фитнес-клубов World Class: Алена Кондрашина, Алексей Боков, Андрей Ефремов, Антонина Еремеева, Вероника Монахова, Илья Давыдов, Николай Друганин.
23.01.2009
Комментарии
Написать комментарий