Война? Дизайнеры протестуют!
На этой неделе подборка рекламных материалов посвящается войнам. Поэтому, если вы не уверены, что хотите это видеть - лучше не смотрите. Дизайнеры по-своему выражают протест. Иногда это невинная пародия на известную рекламу, а иногда достаточно откровенные фотографии.
Обложка журнала Life 1965-го года с портретом слепого вьетнамца с кляпом во рту запомнилась надолго всем, кто ее видел. А в 1983-м году французские креаторы Thomas Dellert-Dellacroix и Agnieszka Dellfina решили напомнить гражданам, что такое война на самом деле.
Война между Израилем и Палестиной. Автор Yossi Lemel.
«Кровавая ванна 2002»
Израиль Палестина 2003
Израиль Палестина 2004
Страны под названием Югославия больше нет.
На этой открытке трое мужчин в одинаковых камуфляжных штанах демонстрируют свои гениталии, символизируя единство боснийской армии (Сербов, Хорватов и Мусульман). Автор этого креатива 1998-го года - Anur Hadziomerspahic.
Десятки тысяч ног были оторваны из-за противопехотных мин.
Имя Джорджа Буша младшего еще долго будет ассоциироваться с войной в Ираке. Авторы этой пародии на известную рекламную кампанию «Got Milk?» - словенские креаторы Nenad Cizi, Toni Tomasek, 2004-й год.
Пародия на кампанию iPod. Автор - Copper Greene, США, 2004-й год.
Плакат 1987-го года. Автор - John Yates. «Мам, мы дома!»
Благодарим www.designbook.ru за помощь в подготовке материала.
Advertology.Ru
22.01.2009
Комментарии
Написать комментарий