Корпоративные СМИ – второе медиапространство
В мировой практике корпоративные СМИ – один из важнейших каналов адресных коммуникаций компании с целевыми аудиториями – бизнес–партнерами (B2B), клиентами (B2C) и персоналом (B2P), а также с правительственными структурами и широкой общественностью. Разовый выпуск корпоративных изданий в Европе превышает тираж обычных СМИ. Развиваются и новые технологии адресных корпоративных коммуникаций, такие как Интранет, WAP-телевидение, CD-журналы и т.п. исчисляются миллиардами евро.
Почему сегодня компании так активно развивают собственные СМИ? Станут ли корпоративные СМИ альтернативным медиапространством? Что общего между внутрикорпоративной газетой и глянцевым журналом для клиентов? Как оценить эффективность корпоративных СМИ? Участники круглого стола обсудят эти и другие проблемы развития корпоративных СМИ.
Европейский опыт корпоративных медиа представит в своем докладе Джулия Хатчисон (Julia Hutchison), директор Британской ассоциации издателей корпоративных СМИ (Association of Publishing Agencies - АРА).
Организаторы круглого стола – издательский дом "Медиахауc" – выпускает профессиональное издание о медиабизнесе "Новости СМИ", журнал о радиобизнесе "R2R. Radio to radio" и является организатором премии "Медиа-менеджер России", и Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" – не впервые обращаются к этой проблематике. В 2001 году по их инициативе была проведена Первая Всероссийская конференция "Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования культуры социального партнерства". Конференция была поддержана Министерства труда и социального развития РФ и привлекла внимание представителей Правительства РФ, компаний "Аэрофлот", "Лукойл", "Никойл", "Росгосстрах", "Шелл", редакторов корпоративных СМИ, издаваемых в разных регионах России – от Иркутска до Калининграда.
Сегодня развитие корпоративных медиа в России ставит на повестку дня выработку конкретных механизмов аккумулирования и распространения российского и международного опыта в области корпоративных СМИ, методологии оценки их эффективности, налаживания профессиональной подготовки специалистов для корпоративных медиа, повышения общественного статуса редакторов и журналистов "второго медиапространства". Решению этих проблем может помочь Ассоциация корпоративных медиа, инициатива создания которой уже поддержана такими компаниями как "Газпром", РЖД, "АВТОВАЗ", "Данон" и рядом других.
28.09.2004
Комментарии
Написать комментарий