Новости компаний

Корпоративные СМИ – второе медиапространство

6 октября 2004 года в гостинице "Балчуг" состоится круглый стол "Корпоративные СМИ – второе медиапространство". В его дискуссиях примут участие представители ведущих российских и международных компаний, профильных ассоциаций и деловых СМИ

В мировой практике корпоративные СМИ – один из важнейших каналов адресных коммуникаций компании с целевыми аудиториями – бизнес–партнерами (B2B), клиентами (B2C) и персоналом (B2P), а также с правительственными структурами и  широкой общественностью. Разовый выпуск корпоративных изданий в Европе превышает тираж обычных СМИ. Развиваются и новые технологии адресных корпоративных коммуникаций, такие как Интранет, WAP-телевидение, CD-журналы и т.п. исчисляются миллиардами евро.

Почему сегодня компании так активно развивают собственные СМИ? Станут ли корпоративные СМИ альтернативным медиапространством? Что общего между внутрикорпоративной газетой и глянцевым журналом для клиентов? Как оценить  эффективность корпоративных СМИ? Участники круглого стола обсудят эти и другие проблемы развития корпоративных СМИ.

Европейский опыт корпоративных медиа представит в своем докладе Джулия Хатчисон (Julia Hutchison), директор Британской ассоциации издателей корпоративных СМИ (Association of Publishing Agencies - АРА).

Организаторы круглого стола – издательский дом "Медиахауc" – выпускает профессиональное издание о медиабизнесе "Новости СМИ", журнал о радиобизнесе "R2R. Radio to radio" и является организатором премии "Медиа-менеджер России", и Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" – не впервые обращаются к этой проблематике. В 2001 году по их инициативе была проведена Первая Всероссийская конференция "Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования культуры социального партнерства". Конференция была поддержана Министерства труда и социального  развития РФ и привлекла внимание представителей Правительства РФ, компаний "Аэрофлот", "Лукойл", "Никойл", "Росгосстрах", "Шелл", редакторов корпоративных СМИ, издаваемых в разных регионах России – от Иркутска до Калининграда.

Сегодня развитие корпоративных медиа в России ставит на повестку дня выработку конкретных механизмов аккумулирования и распространения российского и международного опыта в области корпоративных СМИ, методологии оценки их эффективности, налаживания профессиональной подготовки специалистов для корпоративных медиа, повышения общественного статуса редакторов и журналистов "второго медиапространства". Решению этих проблем может помочь Ассоциация корпоративных медиа, инициатива создания которой уже поддержана такими компаниями как "Газпром", РЖД, "АВТОВАЗ", "Данон" и рядом других.

ИД "Медиахаус", агентство "Принцип PR"

28.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация