Елена Хлюпова назначена Генеральным директором компании КОМКОН-Санкт-Петербург
Елена Хлюпова назначена Генеральным директором исследовательской компании КОМКОН-Санкт-Петербург.
На новом посту г-жа Хлюпова будет отвечать за развитие бизнеса компании, в том числе - рост финансовых показателей, расширение клиентской сети, поддержание высокого качества предоставляемых услуг и внедрение инновационных исследовательских методик.
Елена Хлюпова начала сотрудничество с исследовательской компанией КОМКОН в 2005 г. с позиции Заместителя директора по синдикативным и медиа проектам в московском офисе, а затем в 2006 г. была направлена в Санкт-Петербург для организации бизнеса КОМКОН в Северо-западном регионе - постановки исследовательской работы, формирования штата, привлечения крупных постоянных клиентов.
Благодаря усилиям Елены за время ее работы клиентами КОМКОН-Санкт-Петербург стали многие производственные и торговые компании, головные офисы которых находятся в Санкт-Петербурге (Valio, Балтика, Пит-продукт и др), а также большинство радиостанций, работающих в Северной столице. Кроме того, была организована регулярная семинарская деятельность, направленная на непрерывное информирование специалистов в области маркетинга и рекламы о возможностях применения современных исследовательских методик.
Успешной профессиональной деятельности Елены в немалой степени способствует положительный опыт развития маркетингового агентства СМАРТ (г. Кострома), соучредителем и генеральным директором которого она была в 2003-2005 гг., а также степень кандидата наук в области стратегического управления, прохождение Президентской программы по направлению «Маркетинг» и стажировка в Германии по программе «Содействие развитию малого и среднего бизнеса».
Компания КОМКОН выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.
КОМКОН предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.
Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. КОМКОН является официальным представителем Research International в России и входит в KANTAR GROUP - вторую в мире по величине исследовательскую группу.
Advertology.Ru
22.01.2009
Комментарии
Написать комментарий