Креатив

На грани, между коммерческой и социальной...

На грани, между коммерческой и социальной...

TV&Film production "Forever" по заказу "Anno Domini design group" сняла два рекламных ролика для немецкой компании Schering AG, которая считается на российском рынке лидером в области производства препаратов для оральной контрацепции.

Тема, затрагиваемая в роликах, достаточно сложна. Задача роликов, продавая товар, попробовать затронуть существующую проблему (высокий уровень числа абортов в стране; отсутствие у женщин элементарных знаний об эффективной и безопасной контрацепции).

В виду достаточной остроты темы, ролики были выполнены в двух принципиально отличающихся стилистиках:

1. компьютерный ролик с агрессивной ("цепляющей") подачей проблемы, активный, не стандартный по визуальному решению с использованием фотографии, плоскостной и 3D графики; упор в ролике сделан на сложную этическую тему – аборты; ролику была придана максимальная социальность, насколько это возможно в рамках коммерческой рекламы. Задача ролика заставить задуматься о последствиях аборта и спозиционировать компанию Schering, как пропагандиста предотвращения нежелательной беременности более гуманными способами.

Посмотреть ролик "Компьютер" (1.2 Мб)

2. игровой ролик с мягкой ("стандартной") постановкой проблемы, женский, по сути, эмоционально теплый. Ролик направлен на молодежную аудиторию, его цель - донести до девушек 16-20 лет информацию о правильном принципе подбора контрацепции в данном возрасте "самый легкий". Необходимость такой коммуникации была вызвана тем, что направляемые мамами, выросшими в советский период, девочки потребляют "тяжелые", устаревшие препараты давно вышедшие из употребления в цивилизованном мире.

Посмотреть ролик "Интернет" (1.3 Мб)

С точки зрения коммерческой рекламной коммуникации, в обоих роликах продвигалось имя компании (Schering) и сайт кампании (www.contraceptive.ru).

Как оказалось, тактика двух роликов оправдала себя. Лишь несколько каналов не побоялись поставить в эфир ролик, поднимающий тему абортов, а один из общенациональных каналов и вовсе отказал в его прокате "по этическим соображениям".

Компания: Schering AG
Бренд: Schering
Агентство: Anno Domini design group
Страна: Russian Federation

Креатив, копирайтинг: inHouse "Anno Domini design group"

Продакшн: TV&Film production "Forever"
Режиссер: Анатолий Ганкевич
Продюсер: Светлана Ляшкевич
Арт-директор: Идиятов Руслан
Оператор: Юрий Любшин

Advertology.Ru

27.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация