Креатив

На грани, между коммерческой и социальной...

На грани, между коммерческой и социальной...

TV&Film production "Forever" по заказу "Anno Domini design group" сняла два рекламных ролика для немецкой компании Schering AG, которая считается на российском рынке лидером в области производства препаратов для оральной контрацепции.

Тема, затрагиваемая в роликах, достаточно сложна. Задача роликов, продавая товар, попробовать затронуть существующую проблему (высокий уровень числа абортов в стране; отсутствие у женщин элементарных знаний об эффективной и безопасной контрацепции).

В виду достаточной остроты темы, ролики были выполнены в двух принципиально отличающихся стилистиках:

1. компьютерный ролик с агрессивной ("цепляющей") подачей проблемы, активный, не стандартный по визуальному решению с использованием фотографии, плоскостной и 3D графики; упор в ролике сделан на сложную этическую тему – аборты; ролику была придана максимальная социальность, насколько это возможно в рамках коммерческой рекламы. Задача ролика заставить задуматься о последствиях аборта и спозиционировать компанию Schering, как пропагандиста предотвращения нежелательной беременности более гуманными способами.

Посмотреть ролик "Компьютер" (1.2 Мб)

2. игровой ролик с мягкой ("стандартной") постановкой проблемы, женский, по сути, эмоционально теплый. Ролик направлен на молодежную аудиторию, его цель - донести до девушек 16-20 лет информацию о правильном принципе подбора контрацепции в данном возрасте "самый легкий". Необходимость такой коммуникации была вызвана тем, что направляемые мамами, выросшими в советский период, девочки потребляют "тяжелые", устаревшие препараты давно вышедшие из употребления в цивилизованном мире.

Посмотреть ролик "Интернет" (1.3 Мб)

С точки зрения коммерческой рекламной коммуникации, в обоих роликах продвигалось имя компании (Schering) и сайт кампании (www.contraceptive.ru).

Как оказалось, тактика двух роликов оправдала себя. Лишь несколько каналов не побоялись поставить в эфир ролик, поднимающий тему абортов, а один из общенациональных каналов и вовсе отказал в его прокате "по этическим соображениям".

Компания: Schering AG
Бренд: Schering
Агентство: Anno Domini design group
Страна: Russian Federation

Креатив, копирайтинг: inHouse "Anno Domini design group"

Продакшн: TV&Film production "Forever"
Режиссер: Анатолий Ганкевич
Продюсер: Светлана Ляшкевич
Арт-директор: Идиятов Руслан
Оператор: Юрий Любшин

Advertology.Ru

27.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация