На грани, между коммерческой и социальной...
TV&Film production "Forever" по заказу "Anno Domini design group" сняла два рекламных ролика для немецкой компании Schering AG, которая считается на российском рынке лидером в области производства препаратов для оральной контрацепции.
Тема, затрагиваемая в роликах, достаточно сложна. Задача роликов, продавая товар, попробовать затронуть существующую проблему (высокий уровень числа абортов в стране; отсутствие у женщин элементарных знаний об эффективной и безопасной контрацепции).
В виду достаточной остроты темы, ролики были выполнены в двух принципиально отличающихся стилистиках:
1. компьютерный ролик с агрессивной ("цепляющей") подачей проблемы, активный, не стандартный по визуальному решению с использованием фотографии, плоскостной и 3D графики; упор в ролике сделан на сложную этическую тему – аборты; ролику была придана максимальная социальность, насколько это возможно в рамках коммерческой рекламы. Задача ролика заставить задуматься о последствиях аборта и спозиционировать компанию Schering, как пропагандиста предотвращения нежелательной беременности более гуманными способами.
Посмотреть ролик "Компьютер" (1.2 Мб)
2. игровой ролик с мягкой ("стандартной") постановкой проблемы, женский, по сути, эмоционально теплый. Ролик направлен на молодежную аудиторию, его цель - донести до девушек 16-20 лет информацию о правильном принципе подбора контрацепции в данном возрасте "самый легкий". Необходимость такой коммуникации была вызвана тем, что направляемые мамами, выросшими в советский период, девочки потребляют "тяжелые", устаревшие препараты давно вышедшие из употребления в цивилизованном мире.
Посмотреть ролик "Интернет" (1.3 Мб)
С точки зрения коммерческой рекламной коммуникации, в обоих роликах продвигалось имя компании (Schering) и сайт кампании (www.contraceptive.ru).
Как оказалось, тактика двух роликов оправдала себя. Лишь несколько каналов не побоялись поставить в эфир ролик, поднимающий тему абортов, а один из общенациональных каналов и вовсе отказал в его прокате "по этическим соображениям".
Компания: Schering AG
Бренд: Schering
Агентство: Anno Domini design group
Страна: Russian Federation
Креатив, копирайтинг: inHouse "Anno Domini design group"
Продакшн: TV&Film production "Forever"
Режиссер: Анатолий Ганкевич
Продюсер: Светлана Ляшкевич
Арт-директор: Идиятов Руслан
Оператор: Юрий Любшин
27.09.2004
Комментарии
Написать комментарий