Батончик NUTS® в новой упаковке от Depot WPF
В сентябре началась акция компании Nestle – NUTSоМания, главным героем которой стал батончик NUTS®.
Хорошо известный российскому потребителю, NUTS® - это батончик с цельным лесным орехом, нугой и карамелью, покрытый молочным шоколадом
NUTSоМания – это интерактивная игра, для победы в которой необходимо расшифровать секретный код. Цифры кода находятся внутри каждой упаковки батончика NUTS®. Расшифровавший код сможет выиграть ноутбук или один из 10 000 концептуальных призов. В акции задействованы интерактивные технологии - SMS и Интернет.
Дизайн промоупаковки батончика NUTS® для акции NUTSоМания был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.
27.09.2004
Комментарии
Написать комментарий