Новости

$100 млн за каникулы

$100 млн за каникулы

За первый уикенд проката (с 1 по 4 января) сборы «Обитаемого острова» по роману братьев Стругацких в России, по предварительным данным, составили 401 млн руб. ($13,64 млн по курсу ЦБ, фильм вышел в 932 копиях), на Украине - 7,5 млн гривен (120 копий), рассказал продюсер фильма Александр Роднянский.

«Сборы оказались чуть выше наших ожиданий», - говорит он. Рекорд сборов в первый уикенд в прошлом году установил «Самый лучший фильм» - $14 млн (Россия и СНГ, без учета Украины).

Это предварительные данные, подчеркивает источник в компании «Каро премьер» (прокатчик «Обитаемого острова»). Получить данные о сборах фильма «Любовь-морковь 2», стартовавшего 23 декабря, не удалось. Источник в «Каро премьер» говорит, что сборы «Обитаемого острова» и «Любовь-морковь 2» к 4 января были сравнимы.

25 декабря в прокат вышел музыкальный фильм «Стиляги» (более 900 копий). С 25 декабря по 6 января картина, по предварительным данным, собрала 300 млн руб., говорит представитель «Централ партнершип» (прокатчик картины) Юлия Куликова. К 8 января «Стиляги» собрали уже 350 млн руб. и продолжают собирать по $1 млн в день, говорит она. «Предварительные данные о результатах проката оправдывают наши ожидания», - говорит она.

По итогам новогодних каникул сборы трех фильмов, скорее всего, выравняются, ожидает Сергей Китин, гендиректор сети «Синема парк».

Новогодние каникулы 2007-2008 гг. принесли бокс-офис в 2,5 млрд руб., напоминает Роднянский. 1 января 2008 г. в прокате стартовал фильм «Ирония судьбы. Продолжение», ставший самой кассовой российской картиной: $49,9 млн за все время проката (сборы в СНГ, данные журнала «Кинобизнес сегодня»). В этом году прокатчики рассчитывали собрать за каникулы около $100 млн и активность зрителей оправдала ожидания, говорит Китин.

Мария Соловиченко
Ведомости

11.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация