Новости

Движение к универсальности

Движение к универсальности

Одним из главных трендов 2008 года стало движение сотовых операторов в сторону универсальности. Первый шаг сделал «ВымпелКом», который объявил о завершении интеграции Golden Telecom в свой бизнес осенью этого года.

В единую бизнес-структуру фиксированные и мобильные активы «Вымпел­Кома» были объединены в июле этого года.

Другие предста­вители «большой тройки» также рассматривают возмож­ность добавить в свой бизнес направление фиксированной связи. АФК «Система» также рассматривает возможность объединить два главных своих телекоммуникационных актива - МТС и «Комстар». Этот вопрос активно рассматривался летом, однако окончательное его решение было отложено в связи с наступившим кризисом на финансовых рынках.

В июне первый заместитель гендиректора «МегаФона» Алексей Ничипоренко заявил, что «большая тройка» уже выросла из мобильной связи и в ближайшие три-пять лет ведущие операторы вторгнутся во все телекоммуникационные сегменты. Тогда же гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков отметил, что оператор рассматривает возможность приобретения крупного интернет-провайдера для оказания конвергентных услуг. По неофициальной информации, появившейся в российских СМИ, «Мега­Фон» заинтересован в покупке до 25% акций в четырех из МРК «Связьинвеста»: «Сибирьтелекоме», СЗТ, «Волгателекоме» и ЮТК. «Мы по-прежнему с интересом относимся к рынку фиксированной связи, но одобренных сделок пока нет. Конвергентные услуги - запрос корпоративного рынка, и мы пока обеспечиваем их через своих партнеров», - сообщила пресс-секретарь «Мега­Фона» Марина Белашева.

По мнению аналитика J'Son & Partners Андрея Щеки, интегрированные операторы за счет масштабов улучшают свое положение на финансовых рынках. И с точки зрения масштабов можно говорить о мировой конкуренции. «Если говорить о тенденциях будущего года, то интеграция и объединения продолжатся. Я думаю, что скоро объединение МРК «Связьинвеста» или покупка «Комстара» МТС будет если не фактом, то соглашением о намерениях», - заключил аналитик.

По словам аналитика IKS-consulting Константина Анкилова, кризис дал «МегаФону» время для анализа ситуации. Выходить на рынок универсальных операторов надо путем покупок операторов фиксированной связи. Покупку лучше всего сделать в период кризиса или в последующие два года, позже покупка будет стоить гораздо дороже.

По мнению г-на Ан­килова, в будущем году нас ждет урезание бюджетов операторами, а также продолжение региональной экспансии, хоть и не такой агрессивной. «Рынок телекоммуникаций вырастет на 8-10%», - прогнозирует аналитик «Велес Капитала» Илья Федотов.

АННА ФАДЕЕВА, АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

29.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация