Самым эффективным каналом для социальной рекламы в Рязанской области является местный outdoor

Наружная социальная реклама - наиболее действенный инструмент, направленный на пропаганду семейной жизни, отметил председатель комитета по делам печати и информации Рязанской области Николай Матросов на заседании межведомственной комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии при правительстве Рязанской области.
«Также действенным методом является и обращение публичных людей, авторитет которых не требует доказательств. Своим примером они должны показывать - насколько важна семья. И этот метод воздействия должен стать одним из важнейших в 2009 г.», - добавил Матросов.
При этом, директор государственного учреждения ОГТРК «Край Рязанский» Сергей Кузнецов заметил, что, «несмотря на большое количество социальных материалов, посвященных проблемам семьи, опубликованных в СМИ, нет точных данных о количестве людей их увидевших». По его словам только 6% жителей области смотрят региональное телевидение, а 20% не читают местных газет и не слушают местные радиостанции.
26.12.2008
Комментарии
Написать комментарий