Новости компаний

Формула успеха ORBIT Professional в Одессе

В Одессе успешно завершилась презентация нового бренда Wrigley’s "Orbit Professional"
Промоутеры PR & BTL агентства "Формула Успеха" привнесли на две недели на центральные улицы города атмосферу профессионализма. Девушки продвигались по специально выбранным маршрутам, даря встречным белоснежные улыбки и профессиональный подход к уходу за зубами.

Основной задачей акции было привлечение потребителей к пробной покупке, а также информирование о достоинствах нового продукта Wrigley’s: "Orbit Professional".

За время проведения акции было совершено в будние дни около 5000 контактов в выходные до 8000 контактов.

Ирина Сухота, креативный директор "Формулы Успеха": "Это наша первая акция для Wrigley’s. Мы рады, что наши киевские коллеги остались довольны не только профессионализмом промоутеров агентства, но и результатами акции".
Борис Ходорковский
pr-директор
PR & BTL агентство "Формула Успеха"

27.09.2004

на печать


Комментарии

Одессит
27.09.2004 8:23 | сообщение #1
 

О размерах мыльного пузыря знают только те кто его надувает....
Работаю в центре Одессы, но как то это грандиозное событие мирового масштаба для меня и всех сотрудников фирмы осталось незамеченным...
Спасибо, что предупредили, что с "Формулой успеха" нам успеха не видать!!!

wwwww
27.09.2004 13:39 | сообщение #2
 

Пресс-релиз - прекрасная проверка на вшивость!

IRA
27.09.2004 17:50 | сообщение #3
 

жаль, увы, всех невозможно охватить... возможно, именно в это время вы напряженно работали.. если сообщите координаты, вам и вашим сотрудникам специально доставят в офис!

BTLpromo
28.09.2004 18:04 | сообщение #4
 

Мы всегда прислушиваемся к мнению экспертов.
Представьтесь, пожалуйста, чтобы не быть голословным.

P.S.: можно в личном сообщении.

С уважением,
Борис Ходорковский

PR & BTL агентство
«Формула Успеха»

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация