Рейтинги

Рейтинг брендов импортного пшеничного нефильтрованного пива

Рейтинг брендов импортного пшеничного нефильтрованного пива

Пшеничное нефильтрованное пиво -  продукт, рассчитанный на особых ценителей пива. Этот напиток обладает уникальными свойствами и  пользуется особой популярностью в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии.

В последние годы становится все более популярным и в России.  

Среди основных достоинств этого вида пива, как потребители, так и специалисты отмечают его богатый, насыщенный и в то же время мягкий вкус. Стоит также отметить целебные свойства напитка. По мнению ученых, пшеничное нефильтрованное пиво способствует нормализации солевого и жирового обмена, снижению уровня сахара в крови, регулирует артериальное давление и уменьшает опасность возникновения инфаркта миокарда. Оно содержит остатки пивных дрожжей, которые несут в себе полный комплекс аминокислот и витаминов группы В (B1, B2), а так же PP, что помогает при многих заболеваний, связанных с нарушением обмена веществ. Врачи отмечают, что нефильтрованное пиво способствует разрушению почечных камней и может подавлять активность болезнетворных микроорганизмов. По данным исследований, проведенных в Японии, нефильтрованное пиво выводит из организма соли алюминия и канцерогенные вещества, его умеренное употребление способно снизить риск заболевания раком.

По мнению испанских ученых,  употребление пива после игры в футбол, долгой пробежки или партии в гольф может быть полезно для организма. Пиво восстанавливает водный баланс в обезвоженном организме даже лучше, чем вода, а содержащиеся в этом напитке углеводы позволяют восполнить потерянные калории. Профессор Мануэль Гарсон из Университета Гранады уже давно советует профессиональным спортсменам после тренировок употреблять ячменные напитки.

Пивные бренды, безусловно, знающие о пользе ячменного напитка, стремятся сделать свою продукцию еще более востребованной и привлекательной для любителей здорового образа жизни. Так, например, бренд  Erdinger имеет в ассортиментной линейке безалкогольное изотоническое пиво, которое помогает восстанавливать силы после спортивных соревнований.

Сегмент нефильтрованного пива достаточно динамичен. Сегодня наличие в ассортименте нефильтрованных сортов считается хорошим тоном среди российских рестораторов и продавцов. Популярность этого напитка продолжает расти, вместе с ростом   осведомленности потребителя.

Для сравнительного анализа  в сегменте импортного пшеничного нефильтрованного пива были выбраны наиболее популярные бренды: Erdinger (Германия), Paulaner (Германия), Franziskaner (Германия), Hoegaarden (Бельгия). По итогам анализа ключевых критериев был  составлен рейтинг и дан портрет брендов.

Из рассматриваемых брендов старейший -  Franziskaner. Ему 645 лет. Самый молодой - Erdinger.

Однако по мировому годовому обороту ведущую позицию занимает Erdinger - 1, 51 миллиона гектолитров. Нижнюю - Hoegaarden (0,8 миллиона гектолитров).

По критерию «география распространения» (количество стран, куда экспортируется продукция) явное лидерство у Erdinger: 

Один из ключевых критериев рейтинга - наличие особых технологий. Здесь лидерство у брендов Erdinger и Hoegaarden. При производстве Erdinger и Hoegaarden применяется технология двухэтапного брожения, при которой в уже разлитое в бутылки и кеги пиво добавляют живые дрожжи. Эта технология характерна для производства шампанских вин. Именно она придает пиву полноту и мягкость вкуса и аромата.

Возможно, именно поэтому выпускаемое в городе Эрдинг (земля Бавария) пиво Erdinger называют баварским шампанским.  Впрочем, «баварским шампанским» любит представляться и не имеющий двухэтапной технологии Paulaner, родиной которого также является земля Бавария.

В России, согласно опросу,  по знанию бренда  в лидерах - Hoegaarden.  Paulaner и Franziskaner, идущие почти вровень, значительно отстают от лидера. А вот бренду Erdinger, лидирующему по этому показателю в мире, в нашей стране еще предстоит завоевать соответствующие позиции.

При покупке российские потребители отдают предпочтение Paulaner и Franziskaner. Но их немецкий бренд-конкурент Erdinger за последние пару лет значительно сократил отрыв от лидеров: если в 2006 году  Erdinger по продажам почти в два раза уступал Franziskaner и в три с лишним раза Paulaner, то в этом году он практически приблизился по продажам к Franziskaner и только на 40 процентов отстает от Paulaner. По динамике продаж в России Erdinger значительно опережает конкурентов.

Посетители московских ресторанов отмечают очень легкий и мягкий вкус Erdinger; хорошо выраженную кислинку Paulaner;  насыщенный вкус и приятное послевкусие Franziskaner; специфические цитрусовые нотки у  Hoegaarden.

Лицензионное производство в России имеет только бренд Hoegaarden. Вместе с тем, эксперты не всегда считают наличие лицензионного производства плюсом: выпуск только на родном заводе позволяет на 100 процентов контролировать качество воды и всех ингредиентов, используемых при производстве напитка.

В результате первое место в рейтинге занял бренд Paulaner.Paulaner - бренд, обладающий солидным возрастом и молодой душой. Это пиво подавали к столу баварских королей. По годовому обороту и широте охвата целевой аудитории в международном масштабе Paulaner находится практически наравне с Franziskaner. Но его бесспорное преимущество - лидирующие позиции в России. В линейке представлено безалкогольное пиво. Еще одно свидетельство заботы об интересах потребителей - поддержка фан-клуба, объединяющего любителей Paulaner.

Второе место занимает бренд Erdinger.

Erdinger - самый молодой и динамично развивающийся бренд, лидирует по таким ключевым показателям, как годовой оборот и широта охвата целевой аудитории (число стран, в которых реализуется продукция данной марки). При его производстве используется уникальная технология двухэтапной ферментации. Erdinger Weissbrau - единственная пивоварня, применяющая этот скрупулезный процесс при варке пшеничного пива в промышленных масштабах. В продуктовой линейке этого бренда присутствует изотоническое безалкогольное пиво. В пользу бренда Erdinger говорят также активные усилия по формированию и поддержке фан-клуба. Вместе с тем, по известности бренда среди российских потребителей импортного пива Erdinger пока - в отстающих. Объемы продаж в России у него сейчас ниже, чем у немецких брендов-конкурентов. Однако с учетом лидерства в мире и более эффективной по сравнению с Paulaner и Franziskaner динамике продаж на российском рынке за последние два года, можно говорить о том, что бренд Erdinger достаточно быстро усилит позиции и в России.

Franziskaner - самого старого бренда. По широте охвата  целевой аудитории Franziskaner на одной позиции с Paulaner и более чем вдвое уступает Erdinger. Имеет в своей линейке безалкогольную продукцию, которая пока не представлена в России. Не проявил себя в качестве обладателя уникальных технологий. Хотя бренд не представлен в Рунете собственным сайтом, тем не менее, известен трети отечественных  потребителей импортного пива; по уровню потребления занимает вторую (после Paulaner) позицию. Имеет насыщенный вкус, приятное послевкусие.

На нижней строчке рейтинга расположился Hoegaarden. Хотя в соревновании с немецкими конкурентами бельгийский бренд Hoegaarden и отстоял ряд позиций. Он  обладает солидным возрастом и  имеет, как и Erdinger,  в своем активе собственную технологию двухэтапной ферментации. Он обладает специфическим фруктовым вкусом с добавлением цитрона. Возможно, этим обусловлен не столь высокий процент потребления у российской аудитории. В России Hoegaarden имеет лицензионное производство: разливается в бутылки.  Бренд хорошо известен в России и имеет перспективы для успешного развития, как в нашей стране, так и в мире.

26.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация