Клубный доход

Футбольный клуб, который в мае 2009 г. завоюет в Риме кубок Лиги чемпионов UEFA, может получить выгоду более 110,4 млн евро, подсчитала в своем исследовании компания MasterCard, выступающая официальным спонсором этого турнира.
Из этой суммы до 21,9 млн евро составят призовые от UEFA, 9,5 млн евро - поступления от продажи маркетинговых прав на использование символики клуба, 19,95 млн евро принесет продажа билетов, 14 млн евро - коммерческая и рекламная деятельность, 15 млн евро клуб заработает благодаря росту стоимости своих футболистов и до 30 млн евро - благодаря другим доходам, связанным с победой в турнире, включая бонусы от спонсоров.
В среднем за выход в плей-офф лучшие европейские клубы получат по 38,45 млн евро. Но футбольные клубы, имеющие большую армию болельщиков, такие как Manchester United или Barcelona, смогут увеличить свой доход до 46,14 млн евро за счет поступлений от маркетинговых партнеров. UEFA выплачивает 3 млн евро каждому клубу, участвующему в Лиге чемпионов UEFA, плюс 2,4 млн евро за участие в групповом этапе турнира. За победу в каждой игре группового этапа команда получает 600 000 евро, за ничью - 300 000 евро, а за прохождение в плей-офф - 2,2 млн евро. Кроме того, UEFA выплатит приблизительно 9,5 млн евро каждому вышедшему в плей-офф клубу в качестве отчислений за право использования его символики в маркетинговых целях. Еще 22,3% принесут клубам доходы от продажи билетов на матчи, 15,6% - коммерческая и рекламная деятельность, 13% - рост стоимости футболистов. Исследование для MasterCard проводил Саймон Чедвик, профессор по стратегии и маркетингу в сфере спортивного бизнеса в бизнес-школе Университета Ковентри и директор Центра международного спортивного бизнеса.
25.12.2008
Комментарии
Написать комментарий