Новости

МТС подружится с "Ашаном"

МТС подружится с "Ашаном"

«Ашан» вышел на российский телекоммуникационный рынок. По мнению партнеров компании из МТС, аудиторию проекта могут составить «сотни тысяч» человек.

Эксперты положительно оценивают его перспективы, но считают, что кризис может помешать полноценной его реализации. МТС запускает совместно с гипермаркетом «Ашан» проект «А-Мобайл», рассказали представители компаний. Это будет тарифный план «А-Мобайл» с брендированной сим-картой «А-Мобайл» МТС. По словам генерального директора «МТС-Москва» Сергея Бешева, по сути, можно говорить, что МТС и «Ашан» создают «виртуального оператора» сотовой связи. «На дисплее мобильного телефона, в который вставлена такая сим-карта, будет высвечиваться «А-Мобайл», а не МТС», - рассказывает Бешев.

А-Мобайл

С 24 декабря 2008 г. в гипермаркетах «Ашан» началась продажа пакетов «А-Мобайл». По условиям договора, абонент получает ежедневно 15 минут разговора внутри сети бесплатно, стоимость...

Несмотря на это, абоненты «А-Мобайл» будут учитываться в абонентской базе МТС. Пакеты будут продаваться в гипермаркетах «Ашан», уточнил Бешев, стоимость подключения составит 50 рублей.

Пока услуга будет доступна в Москве, однако уже в первом квартале 2009 г. планируется его выход в регионы.

Для «Ашан» это не первый опыт, подобные проекты он уже реализовал в Европе, так операторы Auchan-Mobile действуют в Италии и во Франции.

Развитию полноценных «виртуальных операторов» в нашей стране мешает отсутствие регламентирующих документов.

Что такое виртуальный оператор?

«Виртуальный оператор» (MVNO) не имеет своей сети - он арендует частоту у «реального» оператора, покупая у него трафик по оптовой цене. Потребители получают от MVNO множество...

Глава московского подразделения МТС признал, что пока приказ об MVNO не подписан Министерством массовых коммуникаций и связи. Однако, по его словам, это должно произойти в первом квартале 2009 г. Поэтому МТС и «Ашан» будут использовать схему «реселлер-MVNO», при которой оператор будет осуществлять не только техническую поддержку, но и биллинг абонентов, предоставлять свой контактный центр и так далее.

Финансовых подробностей проекта компании не раскрывают. Бешев надеется, что потенциальная аудитория сети - «десятки и сотни тысяч». Директор департамента закупки непродовольственных товаров «Ашан-Россия» Лоран Пруст сказал, что «А-Мобайл» ориентирован, в первую очередь, на текущих клиентов сети гипермаркетов. «Никакой дополнительной рекламы мы размещать не будем», - сказал Пруст.

Впрочем, предыдущий опыт создания «виртуального оператора» в России был неудачным: в 2007 году ритейлер «Евросеть» попытался запустить подобный проект в Приволжском федеральном округе, в сетях местного оператора СМАРТС. Желтые сим-карты «Евросети», однако, не приглянулись потребителям - число абонентов не превысило 10 тыс. Абонентская база «Евросети» в Приволжье составляет, по данным компании, несколько тысяч абонентов. «Мы будем развивать этот проект активнее, когда будет создана соответствующая законодательная база», - сказала корреспонденту «Газеты.Ru» пресс-секретарь компании Наталья Аристова.

Хотя эксперты считают, что на этот раз система «виртуальных операторов» закрепится. «Это - первый шаг к развитию MVNO-проектов в долгосрочной перспективе», - отмечает ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. «Никаких уникальных услуг этот проект не предосатвляет, но он безусловно, будет ваостребован», - уверен Савватин.

Однако кризис может помешать его развитию, считает ведущий аналитик iKS.

Возможно, поэтому остальные операторы не торопятся выходить на рынок с такими проектами. «Мы пока не планируем ничего подобного», - сказала корреспонденту «Газеты.Ru» пресс-секретарь «Мегафона» Марина Белашева. «У нас есть схожие по структуре тарифные планы», - сказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. Но она отметила, что компания пока не планирует развивать подобные проекты.. «Магазины «Ашан» отличаются высокой проходимостью, тарифные условия выглядят выгодными, поэтому не исключено, что МТС удастся переманить часть абонентов у других операторов», - считает аналитик J'Son&Partners Сергей Савин.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

25.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация