Новые остановочные павильоны пришлись по душе жителям Владимира

В новом году 50 остановок общественного транспорта во Владимире приобретут современный облик. Впрочем, первые крытые павильоны появились в городе еще в прошлом году. Оценили ли горожане прелести ожидания автобусов и троллейбусов под крышей?
Из-за кризиса двигатель торговли начал немного барахлить, но реклама по-прежнему убеждает обывателя, что именно и у кого именно нужно купить. Штендеры и рекламные щиты превращаются в анахронизм, зато модными стали так называемые объекты социально-коммерческого назначения. Как, например, крытые конструкции на остановках общественного транспорта, которые начали появляться во Владимире еще в прошлом году.
«Мы разместили первые 11 остановок общественного транспорта - у них даже есть такое определение «европейского качества». Потому что на самом деле они размещаются в крупных городах России - Москве, Санкт-Петербурге. Ну и Владимир попал в это число. Ну и по странам Европы и даже в Израиле, по-моему, такие ставятся», - говорит начальник городского управления наружной рекламы и информации Галина Шульга.
А нынешним летом владимирские власти взяли и объявили еще один конкурс на обустройство остановок такими конструкциями. Выигравшая его компания News Outdoor до наступления нового года закончит монтаж 14 павильонов. Оператор обязуется содержать их в порядке еще минимум пять лет, одновременно зарабатывая на наружной рекламе. Город же не платит ни копейки - наоборот, получает деньги и улучшает инфраструктуру общественных перевозок. Павильоны сделаны из антивандального материала, оснащены современными урнами и картами движения городского транспорта.
«Также мы решили усложнить себе эту задачу - мы обещали сделать дополнительную подсветку каждого павильона, обеспечить уборку прилегающей территории в радиусе пяти метров и обеспечить постоянный мониторинг всего парка наших конструкций», - говорит представитель филиала News Outdoor во Владимире Андрей Пряхин.
По словам Галины Шульги, реализация таких проектов приносят городу одни плюсы. Жители получают комфортное место, а город еще получает достаточно высокого уровня остановки, которые благодаря своим техническим характеристикам являются крайне удобными. Особенно если они расположены в историческом центре.
Горожанам новые остановочные павильоны тоже пришлись по душе, но несколько пожеланий все-таки прозвучало. «Когда идет косой дождик, ты все равно стоишь весь сырой. Не закрывают они и от ветра. Надо, чтобы хотя бы с трех сторон», - поделился своими впечатлениями житель Владимира.
На вопрос «какая информация о городе, размещаемая на остановочных павильонах вам была бы интересна?», горожане отвечали, что необходимо больше рассказывать о музеях, гостиницах Владимира и т.д.
Ближайший конкурс на установку еще 50 павильонов будет объявлен в январе следующего. В перспективе - замена конструкций, совмещенных с киосками, при этом «Роспечать» продолжит свою работу на остановочных пунктах, а вот коммерческие ларьки, скорей всего, исчезнут.
24.12.2008
Комментарии
Написать комментарий