Новости

Самые скандальные рекламные кампании 2008 года

Самые скандальные рекламные кампании 2008 года

Подходящий к концу 2008 год был щедр не только на негативные экономические события в модной индустрии, но и на скандальные творческие проекты, шокирующие публику эротикой на грани фола, откровенным заигрыванием с темой секса и упором на самые животные чувства, которые могут возникать у человека.

Больше всего этими приемами воспользовался мир рекламы. В преддверии Нового года вспомним о тех, кому удалось разрекламировать себя громче всех.

Самой первой на ум приходит скандальная реклама дизайнера Тома Форда. Этот модельер в принципе не может похвастаться спокойным и уравновешенным образом. Различные его провокации, связанные с чрезмерной сексуальностью рекламных кампаний, слишком часто становятся предметом общественного обсуждения и даже осуждения. Вот и в этом году Форд не стал менять правил, представив рекламные снимки, сделанные фотографом Терри Ричардсоном. Темой фотосъемок стал эксбиционизм в самой жестокой и шокирующей манере. Учитывая то, что реклама быстро получила отзывы как гламурное и красивое порно, нетрудно догадаться, что ее главные герои - бразильская модель Алекс Шульц и несколько девушек - предстали не только в обнаженном виде, но и в не очень пристойных позах.

Не менее вызывающей получилась и реклама парфюма Tom Ford for Men Fragrance, который на снимке застрял между красивых оголенных грудей очаровательной модели. Продолжением истории стала реклама женского аромата Vulva, который, как утверждается, наполнен настоящими женскими выделениями для придачи естественности. Флакон этого аромата был аккуратно помещен между ног абсолютно голой леди. Но и это еще не все. Форд, упорно продолжая эпатировать публику, выдал рекламу солнечных очков, которую успели запретить в Италии. Изображение лица женщины, в ярко накрашенный рот которой вставлен средний мужской палец, было признано оскорбительным по отношению к женщинам.

Как и реклама Tom Ford не вышла за пределы Интернета, реклама Calvin Klein не долго пробыла на виду, попав под запрет на территории Америки. Речь идет о промоушне нового женского аромата Secret Obsession. Лицом аромата стала знаменитая голливудская актриса Ева Мендес. По сюжету девушка была практически обнажена, а сам видеоряд вызывал весьма провокационные ассоциации.

Воспользовались красотой спортивных голых тел и итальянские кутюрье Dolce & Gabbana. В одной из их последних рекламных кампаний голые тела моделей, переливающиеся красивым бронзовым загаром, обнимали друг друга, прикрывав причинные места вместительной кожаной сумкой D&G.

«Ты ведь никогда не делал этого раньше?», - спрашивает девушка-подросток из рекламы. Levi's "Нет", - отвечает ей мальчик по мере того, как она расстегивает пуговицу на его джинсах. «У меня это уже в 34-ый раз», - говорит ему соблазнительница. Рекламу «Live Unbuttoned» («Живи незастегнутым») никак нельзя назвать невинной, хотя откровенно пошлые фразы нельзя воспринимать однозначно. Кто-то и вовсе нашел ролик романтичным. Что ж, по крайней мере, видео успешно транслировалось на британском телевидении и за время своего существования не вызвало гнева рекламных властей.

А вот Джон Гальяно в рекламе своей ювелирной коллекции на сезон осень/зима-2008 пошел намного дальше. Модели, принявшие участие в съемках, одеты только в ювелирные украшения. Они принимают страстные позы и сплетаются друг с другом, прикрывая от взоров посторонних только самые интимные участки тела. Реклама при этом выглядит мило и эротично, как и сами драгоценности Galliano.

А главный приз за откровенность, пожалуй, стоит отдать Дите фон Тиз, станцевавшей стриптиз в короткометражном рекламном фильме для марки нижнего белья Wonderbra. Бледнолицая дива, ставшая лицом новой линии бренда, сыграла серую мышку, сотрудницу научной лаборатории, внезапно обнаружившую сексуальный ген в материале, из которого Wonderbra делает свое белье. После сделанного открытия девушка начинает превращаться в реальную Диту, которая забирается на стол и начинает стриптиз, от которого трудно оторвать взгляд и мужчинам, и женщинам.

Можно вспомнить еще немало рекламных кампаний, пытавшихся воздействовать на нас с помощью секса. К примеру, Дэвида Бекхэма, чье тело, облаченное в нижнее белье от Armani, свело с ума миллионы поклонниц. Однако хочется отметить, что подобная «вакханалия» может в скором времени прекратить свое существование. По крайней мере, на территории многих стран (исключая, правда, Россию). Как стало известно в сентябре этого года, Европейский комитет по правам женщин, входящий в парламент Евросоюза, настаивает на рассмотрении нового закона, запрещающего использование женщин в качестве сексуального объекта и устраняющего любые гендерные стереотипы в рекламе.

РБК

24.12.2008

на печать


Комментарии

Altysha
26.12.2008 13:27 | сообщение #1
 

Очень счастлив Восхищен

lbs
26.12.2008 14:14 | сообщение #2
 

У нас самая скандальная кампания была для Рексона (русские женщины воняют), которую делала сама Рексона и для ЦУМа (с "лохами") Делали, помойму R&I. Разумеется, ИМХО.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация