Новости

ФАС РФ оштрафовала производителя БАДов "Форма-Фарм" на 250 тыс руб за нарушение закона о рекламе

ФАС РФ оштрафовала производителя БАДов "Форма-Фарм" на 250 тыс руб за нарушение закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ привлекла к административной ответственности ООО "Фора-Фарм" по факту нарушения компанией федерального закона "О рекламе" при распространении в эфире "Радио Россия" рекламы биологически-активных добавок /БАД/ "Океанол", "Вербена-чистые сосуды", "Амарантус", а также крема "Суставит-форте" и геля "Геленвель". Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

Нарушения законодательства о рекламе выразились в распространении в феврале-апреле 2008 г в эфире радиостанции в передаче "Уроки здоровья" рекламы препарата "Амарантус", в которой сообщалось о том, что препарат обладает лечебными свойствами при расстройствах функций и заболеваниях печени. При этом в ней указывалось на то, что препарат очищает печень и лечит заболевания печени. Однако препарат "Амарантус" является биологически активной добавкой к пище, а не лекарством.

В феврале-марте 2008 г в той же радиопередаче была размещена реклама капель "Вербена - чистые сосуды", в которой сообщалось, что капли обладают лечебным свойством при заболеваниях кровеносной системы, хотя они также зарегистрированы как БАД.

В феврале-апреле 2008 г была размещена реклама препарата "Океанол", в которой сообщалось, что препарат обладает лечебным свойством при расстройствах функций и заболеваниях сердца, крови и кровеносных сосудов. В рекламе указывалось, что препарат помогает снизить уровень холестерина и тромбоцитов в крови, а также привести в норму давление. Однако "Океанол" также зарегистрирован как БАД и не может рекламироваться как лекарство.

Между тем, согласно пункту 1 части 1 статьи 25 закона о рекламе реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и /или/ обладают лечебными свойствами.

Также в ходе проверки специалисты ФАС изучили рекламу крема "Суставит форте", распространявшуюся в эфире "Радио Россия" в сентябре-декабре 2007 г в виде нескольких рекламных роликов, в которых указывалось, что крем лечит заболевания суставов. Однако, в соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением, "Суставит форте" является косметическим кремом, то есть не является лекарственным средством.

По каждому из нарушений ФАС наложила на "Фора-Фарм" административный штраф в размере 50 тыс руб, общая сумма штрафа составила 250 тыс руб.

ПРАЙМ-ТАСС

21.12.2008

на печать


Комментарии

Гость
22.12.2008 6:52 | сообщение #1
 

Давно пора!
И вообще, Радио России превратили в рупор сомнительной фармакологии!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация