Новости

Опрос недели: А вы будете сокращать расходы на рекламу в 2009 году?

 Опрос недели: А вы будете сокращать расходы на рекламу в 2009 году?

Традиционно в конце года компании планируют свои рекламные бюджеты. Между тем, на фоне кризиса расходы на рекламу для многих из них становятся той статьей расходов, на которой можно сэкономить в первую очередь. Эксперты оценивают падение рынка рекламы в 2009 году в России от 11 до 16%.

Сократят ли казанские рекламодатели рекламные бюджеты в будущем году? С этим вопросом газета "БИЗНЕС Online" обратилась к топ-менеджерам и предпринимателям Казани.

Игорь Шевелев, начальник отдела маркетинга "Бахетле":
- Нововведений в плане рекламы на будущий год мы не предвидим. Планируем два бюджета: один - на поддержание рекламных объектов, второй - на развитие торговых сетей.

Виктор Тимохин, заместитель генерального директора ЗАО "Аудиторско-консалтинговая компания "АУДЭКС":
- Мы планируем провести эффективную работу в области рекламирования своей компании. Мы будем вводить определенные новшества, тем самым, заставляя работать все неудачные проекты уходящего года. Но публиковаться в средствах массовой информации не будем, скорее всего, используем наружную рекламу.

Ильдар Камалиев, руководитель автосалона "Нур-Авто":
- Мы придерживаемся мнения о том, что бренд компании, если он раскручен - не важно каким способом - через газеты, журналы или бегущую строку на телевидении, - не нуждается в постоянном напоминании о себе. В этом году мы уже не будем публиковать свои объявления в СМИ. А в следующем году - посмотрим.

Гузель Ибрагимова, специалист по коммерческому развитию ТЦ "МЕГГА":
- Наша компания большее предпочтение отдает любым видам наружной рекламы. Размещение информационных блоков с предложениями от нашей компании на страницах журналов и газет вы почти не видите. Как мне кажется, ниша в публикациях рекламы в СМИ занята малоизвестными компаниями с плохо развитой популярностью.

Дина Журавлева, директор торгового дома недвижимости "Йорт":
- Перед самым Новым годом мы планируем провести в фирме совещание, в повестку которого как раз войдет вопрос рекламного бюджета на следующий год. С помощью чего мы будем рекламировать услуги нашей компании, пока не решено.  

Ильгизар Сафин, заместитель генерального директора ООО "Торговый дом "Ваш Быт":
- Рекламный бюджет на следующий год нами уже тщательно спланирован. Урезать его не в коей мере не собираемся.

Светлана Крестинина
business-gazeta.ru

21.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация