Новости

Развлекательная индустрия США готовится к убыткам

Развлекательная индустрия США готовится к убыткам

На притяжении долгого времени американская развлекательная индустрия могла похвастаться сверхприбылями: всегда находились люди, которые ходят в казино и летают отдыхать. Однако в этом году резкого роста покупательной способности ждать не стоит, отмечают аналитики.

Более того, некоторые наиболее пессимистично настроенные эксперты считают, что после Рождества покупательная способность американцев продолжит снижаться, и в скором времени практически все ритейлеры, рестораны, авиакомпании, казино и отели столкнутся с резким падением прибыли, передает Reuters.

"Есть основания полагать, что в начале 2009г. покупательная способность американцев продолжит снижаться. Сейчас просто нет причин для ее роста", - отмечает президент исследовательской компании Retail Metrics Кен Паркинс. С этим утверждением трудно не согласиться: в октябре с.г. личные расходы американцев сократились на 1%, что стало самым существенным снижением этого показателя с сентября 2001г.

Похожая картина вырисовывается и при проведении соцопросов. По данным America's Research Group, порядка 44% из 1002 респондентов намерены сократить свои расходы после Рождества. При этом около 37,6% опрошенных намерены тратить меньше денег на обеды вне дома, а около 20,2% подумывают сократить расходы на развлечения.

Согласно исследованию RBC Capital Markets, в этом месяце порядка 51% потребителей приняли решение сократить свои расходы на рестораны. При этом на рекордно низких отметках находится и уровень потребительского доверия: порядка 62% американцев отмечают, что снижение цен на бензин не повлияет на их уровень расходов. "Есть все основания полагать, что покупательная способность американцев останется на очень низких отметках на протяжении ближайших нескольких месяцев", - заявил аналитик RBC Лари Миллер.

Непростым окажется следующий год и для отельной индустрии. По оценкам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в следующем году прибыль большинства крупных отелей продолжит снижаться: впервые за последние несколько лет. Аналитики PwC уверяют, что спрос на отели в 2009г. снизится на 2%, а степень занятости номеров опустится до 58,6% - самого низкого показателя с 1971г.

Также довольно мрачными выглядят прогнозы для развлекательной индустрии, в том числе для казино и Бродвея. В октябре прибыль казино в Лас-Вегасе снизилась на 26% по сравнению с показателем прошлого года, отмечают эксперты. "В январе этот понижательный тренд продолжится. Американцы стараются тратить меньше денег на путешествия и на развлечения", - считает аналитик Majestic Research Мэтью Джекобс.

Не лучшим образом обстоят дела и на Бродвее, где располагаются самые известные американские театры. Глава Broadway League trade association Шарлота Сейнт-Мартин уже заявила, что в начале следующего года спрос на представления и шоу упадет, и индустрия должна приготовиться к тяжелой зиме. "Вполне возможно, что проблемы появятся и ближе к лету. Пока сложно что-то предсказать", - отмечает она.

РБК

19.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация