Новости

Дорогое чтиво

Дорогое чтиво

За последние два месяца цены на книгопечатную продукцию выросли до 20%. Представители торговых сетей связывают подорожание продукции с нехваткой оборотных средств у издателей и ростом себестоимости производства.

Сами издатели называют повышения инфляционными. В 2009 году участники рынка прогнозируют повышение стоимости книг на 15-20%.

Руководитель направления книгопечатной продукции интернет-магазина Ozon Алексей Кузменко рассказал РБК daily, что поставщики уже провели повышение цен: «Оно составило от 2 до 20% в зависимости от типа книги. Первое повышение было во вторую неделю ноября текущего года, и сейчас оно до сих пор продолжается. Мы практически каждый день получаем информацию от издателей об увеличении цен». Г-н Кузменко связывает эти события с нехваткой оборотных средств у издателей. «Более того, сейчас ряд издателей предлагают нам перечислить им денежные средства в счет будущих поставок под определенные проценты», - говорит он.

В крупных книжных магазинах Москвы цены также стали выше. Но представители магазинов уверяют, что этот рост закономерен, незначителен и начался еще в начале года. Так, представитель книжного магазина «Москва» Наталья Чупрова убеждена, что говорить о том, что это магазины поднимают цены, нельзя. «Если этот процесс идет, то идет он от издательств», - рассказывает она. Среди возможных причин повышения стоимости печатной продукции г-жа Чупрова назвала рост себестоимости производства. «Глобального повышения стоимости книг у нас пока нет», - уверила она.

Сами издатели отрицают влияние кризиса на стоимость книг. Директор по общественным и корпоративным отношениям издательства «Эксмо» Мария Ишкова отметила, что некоторое повышение цен есть. «Но это обычное инфляционное повышение, никаким образом не связанное с кризисом, - говорит она. - Так как цены на рынке на продовольственные товары повышаются, также растут цены и на книги». О том, что рост цен связан с инфляцией, уверяют и в издательстве «Росмэн». «Мы пока не поднимали стоимость наших книг, - говорит генеральный директор Михаил Маркоткин. - Так или иначе, наш бизнес завязан на валютной составляющей. Цены в любом случае будут подниматься, но медленно, с большим опозданием». Г-н Маркоткин полагает, что в 2009 году цены на книжную продукцию поднимутся на 15-20%.

Управляющий издательствами ИГ «АСТ» Олег Савич сообщил, что в магазинах сети «Буква», входящих в издательскую группу, повышения розничных цен не происходило. «Книги ИГ «АСТ» не дорожали, прайс-лист не менялся, и, соответственно, отпускные цены издательства остались на прежнем уровне, - говорит он. - Единственное объяснение, которое могу дать, - традиционное предновогоднее увеличение среднего чека в магазинах за счет более высоких продаж дорогих подарочных изданий и минимальное, в пределах 2-3%, инфляционное удорожание в целом по рынку за сентябрь-ноябрь».

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru

19.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация