Prior и Panasonic примирили вкусное с полезным
Рекламное агентство Prior проводит рекламную кампанию по выводу на рынок новой микроволновой печи Panasonic. Креативная концепция демонстрирует не только кулинарные возможности новой печи, но и ее способность принести мир в семью.
Микроволновая печь NN-CS596 печь - локомотивная модель в продуктовой линейке СВЧ-печей Panasonic, основанных на инверторном управлении. Сочетание инверторной технологии с функцией пароувлажнения позволяет печи по-особому бережно воздействовать на продукты, сохраняя в них витамины и уменьшая калорийность блюд.
Именно это преимущество легло в основу креативной концепции под названием «Союз вкуса и пользы», разработанной РА Prior. В центре сюжета - спор между семейной парой о кулинарных пристрастиях: в то время как жена предпочитает здоровую и низкокалорийную пищу, муж не представляет жизни без хорошего куска жареного мяса. «Миротворцем» выступает новая СВЧ-печь Panasonic, которая помогает совместить несовместимое, делая каждое блюдо и вкусным, и полезным.
Посмотреть ролик "Союз вкуса и пользы" (1 Мб)
Скачать ролик
Над проектом работала команда в составе:
Заказчик - Panasonic:
Руководитель отдела бытовой техники - Роман Горновой
Менеджер по рекламе и PR - Инна Борщева
Prior:
Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов
Менеджер по работе с клиентами - Светлана Баскакова
Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий
Старший специалист по стратегическому планированию - Илья Голобородько
Руководитель креативной группы - Евгений Золотарев
Арт-директор - Дмитрий Никифоров
Копирайтер - Евгений Золотарев
Продюсер - Анна Суворова
Production - Buzz Production
Post Production - Electrofilm
Режиссер - Наталья Погоничева
Композитор - Олег Литвишко
Продюсер - Лариса Корнеева-Уланова
Размещение - компания «Медиаэксперт»
17.12.2008
Комментарии
Написать комментарий