Телевизионщики поддержали идею вновь разрешить рекламу пива

Президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев и гендиректор телеканала НТВ Владимир Кулистиков поддержали инициативу депутата Геннадия Гудкова внести в закон «О рекламе» поправки, разрешающие рекламу пива в СМИ в течение 2009 г.
Геннадий Гудков предлагает на время мирового финансового кризиса снять ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях для спасения медиарынка. Антикризисная поправка, по его замыслу, будет действовать с 1 января 2009 г. по 1 января 2010 г.
Согласно действующему законодательству, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7.00 до 22.00 и в радиопрограммах с 9.00 до 24.00, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.
16.12.2008
Комментарии
Написать комментарий