Новости

МТС открывает видеосалон

МТС открывает видеосалон

Российский видеохостинг RuTube первым в России адаптировал свой контент для мобильных телефонов. Партнером RuTube стал оператор сотовой связи МТС, который рассчитывает за счет доставки видео абонентам увеличить доходы от неголосовых услуг на $15-25 млн.

Аналитики отмечают, что неголосовые услуги позволяют западным операторам удерживать рентабельность при снижении цен на разговоры. При этом на неголосовой трафик у иностранных компаний приходится около 20% выручки, а у российских - лишь 14% (в основном поступления от SMS-сообщений).
Мобильный портал позволит смотреть ролики с сайта RuTube с помощью мобильного телефона. Пользователи смогут также скачивать видео и обрабатывать его: задавать определенное разрешение для просмотра, отдельно слушать аудио. Эта возможность достигается за счет декодирования видео из стандартных форматов онлайн-видео в форматы для просмотра на мобильных устройствах. Пользователи также смогут загружать собственные видеоролики на портал - весь размещенный видеоматериал будет доступен для просмотра всем пользователям. В МТС отмечают, что это первый в России независимый видеосервис, адаптированный под мобильные сети. "Владелец продвинутого смартфона и так может смотреть видео в сети. Мы же сделали ресурс, который позволит смотреть видео владельцам обычных сотовых телефонов. Доступ на новый ресурс будет только у абонентов МТС",- рассказал директор департамента по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг. Совладелец RuTube Михаил Паулкин подтвердил информацию о запуске проекта.

В разработку мобильной версии ресурса компания МТС не инвестировала, этим занималась команда разработчиков RuTube. "Тем не менее мы ежегодно вкладываем более $5 млн в продвижение нашего WAP-портала. Часть этих средств пойдет на раскрутку нового видеопортала",- говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, МТС будет зарабатывать только на интернет-трафике, генерируемом мобильной версией RuTube. "Проект был запущен 4 декабря. С этого дня средний прирост трафика составляет около 16% в день. Сейчас на новый видеосервис заходит около 9 тыс. посетителей в день, портал генерирует около 2,2 Гб трафика в день",- отмечает Павел Ройтберг. 1 Мб интернет-трафика в сети МТС стоит в среднем около 6 руб. Господин Ройтберг отметил, что создание мобильного портала RuTube является частью стратегии по развитию онлайн-ресурсов. "У нас уже есть мобильные версии сервиса дневников Livejournal, сайта знакомств "Мамба", почтового сервиса mail.ru и социальной сети "В контакте". Также у нас есть соглашение с социальной сетью MySpace, которое мы будем реализовывать в следующем году",- пояснил Павел Ройтберг.

Аналитики считают, что в следующем году мобильная версия RuTube может принести МТС от $15 млн до $25 млн. "Часть абонентов МТС может просматривать ролики и через телефон, но их, скорее всего, будет в 20-30 раз меньше нынешнего количества пользователей RuTube. Впрочем, даже этот показатель может обеспечить WAP-порталу МТС рост в несколько раз",- считает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. По ее словам, доступ к базе RuTube может стать хорошим инструментом для продвижения услуг 3G.

Старший аналитик Альфа-банка Иван Шувалов отмечает, что развитие сегмента онлайн-видео интересно операторам с точки зрения повышения месячного дохода с абонента (ARPU). "Более того, в Европе услуги передачи данных нужны операторам не столько для повышения, сколько для удержания уровня ARPU. В Европе из-за высокой конкуренции голосовые услуги дешевеют, поэтому операторы делают ставку на неголосовые",- рассказал господин Шувалов. Он отметил, что у западных операторов неголосовые услуги (SMS, интернет и др.) занимают около 20% от выручки, а у российских - "около 14%, половина из которых приходится на SMS".

Инна Ъ-Ерохина, Александр Ъ-Малахов
КоммерсантЪ

16.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация