Новости

Ogilvy & Mather открывает в Украине два новых подразделения

Ogilvy & Mather открывает в Украине два новых подразделения

Ogilvy & Mather открывает в Украине два новых подразделения, Ogilvy BrandConsulting и Ogilvy BrandActivation. Новые структуры вместе с креативным агентством PropagandaOgilvy образуют компанию Ogilvy & Mather Украина.
Открытие новых подразделений существенно усилит возможности Ogilvy в использовании и полной реализации в Украине основополагающего подхода компании – 360 Degree Brand Building™

Ogilvy BrandConsulting

Ogilvy BrandConsulting будет предоставлять услуги в области бренд-консалтинга и стратегического планирования на уровне высших стандартов Ogilvy. Руководителем Ogilvy BrandConsulting станет Кирилл Скикевич, ранее директор по обслуживанию клиентов и директор по стратегическому планированию агентства PropagandaOgilvy.

Мартин Аллес, управляющий директор Ogilvy & Mather Украина: "Мы являемся частью Ogilvy, и поэтому призваны добиваться максимальных результатов в любой коммуникационной дисциплине. Нашу новую структуру возглавит Кирилл Скикевич – один из лучших "рекламных умов" в Украине. У нашего стратегического планирования очень крепкая репутация. Как часть принадлежащей Ogilvy мировой сети BrandConsulting, мы принесем в Украину бренд-консалтинг нового качества".

Ogilvy BrandActivation

Ogilvy BrandActivation будет предоставлять услуги по разработке, организации и проведению бренд-сфокусированных промо-акций и мероприятий. Команда Ogilvy BrandActivation будет состоять из одиннадцати сотрудников; большинство из них ранее работало в промо-компании VS Union.

"Ядро" Ogilvy BrandActivation будет находиться киевском офисе Ogilvy & Mather; шесть его сотрудников будут отвечать за разработку акций и мероприятий и контролировать их проведение на национальном уровне. Пять региональных координаторов в Одессе, Донецке, Харькове, Днепропетровске и Львове будут отвечать за воплощение разработанных промо-программ во всей Украине.

Ogilvy BrandActivation возглавит Светлана Полякова, ранее старший аккаунт-менеджер агентства PropagandaOgilvy. Сергей Полищук, являвшийся генеральным директором VS Union, будет сотрудничать с Ogilvy BrandActivation в качестве консультанта.

Ogilvy BrandActivation будет полностью интегрировано в местную структуру Ogilvy, являясь при этом частью мировой сети Ogilvy Activation.

Мартин Аллес: "Промо-акции слишком часто рассматривают как не более чем техническую работу. Сфокусированность на бренде – именно это Ogilvy BrandActivation принесет в промо-активность в Украине. Наше новое подразделение сможет предложить уникальное соединение талантливых бренд-профессионалов  и специалистов в области промоушн. Распоряжение средствами, направляемыми на промо-активность, будет профессиональным и абсолютно прозрачным для клиента. Каждое промо-действие, разработанное и воплощенное Ogilvy BrandActivation, в первую очередь будет укреплять бренд".

Изменения в PropagandaOgilvy

Ольга Шевченко, исполнительный директор агентства PropagandaOgilvy, принимает на себя полную ответственность за работу отдела обслуживания клиентов. Как и прежде, поддержку в этой работе обеспечит команда групп-аккаунт-директоров.

Руслан Леоненко
Ogilvy&Mather Ltd.

24.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация