Новости компаний

Акция WWF "Час Земли – 2009"

Акция WWF "Час Земли – 2009"

Сегодня в Познани, Польша, будет официально объявлено о начале кампании «Час Земли - 2009». 74 города в 62 странах уже дали обещание выключить свет на один час 28 марта в 20:30 по местному времени. Первым официальным российским участником стал Петропавловск-Камчатский.

Акция, в которой предполагается участие более миллиарда человек и более 1000 крупнейших городов мира, должна стать красноречивым символом общественного призыва к решительным мерам по сохранению здорового климата и по снижению выбросов парниковых газов.

Официальный запуск кампании состоится сегодня в Познани, где в настоящий момент проходит встреча стран-участниц Рамочной конвенции ООН по изменению климата. Делегации стран должны подготовить новое международное климатическое соглашение, подписание которого запланировано на декабрь 2009 года.

«Когда лидеры стран соберутся в Копенгагене, чтобы подписать новый глобальный договор по климату, они должны чувствовать на себе пристальное внимание миллионов людей по всему миру, - говорит Джеймс Лип, генеральный директор WWF International. - Час Земли дает возможность обществу громко заявить о том, что мир следит за ходом переговоров и требует реальных действий от политиков».

Список участников Часа Земли-2009 уже включает в себя такие города, как Кейптаун, Чикаго, Москва, Копенгаген, Дубай, Гонконг, Стамбул, Лас-Вегас, Лиссабон, Лондон, Лос-Анджелес, Манила, Мехико, Нашвилл, Осло, Рим, Сан-Франциско, Сингапур, Сидней, Торонто и Варшава и др.

Первым официальным участником от России стал один из самых восточных городов страны - Петропавловск-Камчатский. 8 декабря WWF России и Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице мэра города Владислава Скворцова подписали соглашение о сотрудничестве при разработке плана и проведении акции «Час Земли».

В Москве WWF уже начал подготовку Часа Земли совместно с международным креативным агентством Leo Burnett, которое в 2007 году было одним из организаторов первого Часа Земли в Сиднее. Официального договора с московскими властями еще не подписано, но согласие на участие в Акции уже дала компания Mirax, владелец таких крупных комплексов как Москва-Сити с башней «Федерация» и «Миракс-Плаза».

В других странах на час погаснут такие здания, как самый высокий отель в мире (Бурж Дубай), самые высокие башни - на Американском континенте  (Си-Эн Тауэр в Торонто) и в и Южном полушарии (Скай Тауэр, Окленд). Свет выключит король Швеции Карл XVI Густав в своих замках и президент Италии -  в резиденции в Риме Джорджо Наполитано (Квиринальский дворец). Во тьму погрузится и обычно освещенная «Столовая гора» над Кейптауном (ЮАР) и Сиднейский Оперный Театр.

«Глобальный экономический кризис показал, что мир может объединиться и принять нужные меры в трудную минуту, - говорит Алексей Кокорин, руководитель климатической программы WWF России. - Такой же решительный, многосторонний подход нужен для решения стремительно нарастающего климатического кризиса. Участие в Часе Земли - это сильный призыв к нашим лидерам сделать все необходимое для безопасного будущего на Земле».

Подготовка к Часу Земли в России также уже началась во Владивостоке, Красноярске, Краснодаре, Мурманске, Архангельске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.

10.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация