Новости компаний

Акция WWF "Час Земли – 2009"

Акция WWF "Час Земли – 2009"

Сегодня в Познани, Польша, будет официально объявлено о начале кампании «Час Земли - 2009». 74 города в 62 странах уже дали обещание выключить свет на один час 28 марта в 20:30 по местному времени. Первым официальным российским участником стал Петропавловск-Камчатский.

Акция, в которой предполагается участие более миллиарда человек и более 1000 крупнейших городов мира, должна стать красноречивым символом общественного призыва к решительным мерам по сохранению здорового климата и по снижению выбросов парниковых газов.

Официальный запуск кампании состоится сегодня в Познани, где в настоящий момент проходит встреча стран-участниц Рамочной конвенции ООН по изменению климата. Делегации стран должны подготовить новое международное климатическое соглашение, подписание которого запланировано на декабрь 2009 года.

«Когда лидеры стран соберутся в Копенгагене, чтобы подписать новый глобальный договор по климату, они должны чувствовать на себе пристальное внимание миллионов людей по всему миру, - говорит Джеймс Лип, генеральный директор WWF International. - Час Земли дает возможность обществу громко заявить о том, что мир следит за ходом переговоров и требует реальных действий от политиков».

Список участников Часа Земли-2009 уже включает в себя такие города, как Кейптаун, Чикаго, Москва, Копенгаген, Дубай, Гонконг, Стамбул, Лас-Вегас, Лиссабон, Лондон, Лос-Анджелес, Манила, Мехико, Нашвилл, Осло, Рим, Сан-Франциско, Сингапур, Сидней, Торонто и Варшава и др.

Первым официальным участником от России стал один из самых восточных городов страны - Петропавловск-Камчатский. 8 декабря WWF России и Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице мэра города Владислава Скворцова подписали соглашение о сотрудничестве при разработке плана и проведении акции «Час Земли».

В Москве WWF уже начал подготовку Часа Земли совместно с международным креативным агентством Leo Burnett, которое в 2007 году было одним из организаторов первого Часа Земли в Сиднее. Официального договора с московскими властями еще не подписано, но согласие на участие в Акции уже дала компания Mirax, владелец таких крупных комплексов как Москва-Сити с башней «Федерация» и «Миракс-Плаза».

В других странах на час погаснут такие здания, как самый высокий отель в мире (Бурж Дубай), самые высокие башни - на Американском континенте  (Си-Эн Тауэр в Торонто) и в и Южном полушарии (Скай Тауэр, Окленд). Свет выключит король Швеции Карл XVI Густав в своих замках и президент Италии -  в резиденции в Риме Джорджо Наполитано (Квиринальский дворец). Во тьму погрузится и обычно освещенная «Столовая гора» над Кейптауном (ЮАР) и Сиднейский Оперный Театр.

«Глобальный экономический кризис показал, что мир может объединиться и принять нужные меры в трудную минуту, - говорит Алексей Кокорин, руководитель климатической программы WWF России. - Такой же решительный, многосторонний подход нужен для решения стремительно нарастающего климатического кризиса. Участие в Часе Земли - это сильный призыв к нашим лидерам сделать все необходимое для безопасного будущего на Земле».

Подготовка к Часу Земли в России также уже началась во Владивостоке, Красноярске, Краснодаре, Мурманске, Архангельске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.

10.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация