Безопасная обувь - наш выбор!
Эпатаж в рекламе как приправа, в умелых руках превращается в страшное оружие борьбы за сознание потребителей, но переборщишь, и получишь абсолютно неудобоваримый продукт.
Перед Вами пример креатива с грамотно выверенной дозой эпатажа.
В последнее время продукция обувной марки "Пони" практически отсутствовала на рынке и забылась потребителем. А несколько лет назад марка спортивной обуви, обслуживающая Mохамеда Али пользовалась большой популярностью. Сейчас начата рекламная кампания, цель которой, объявить о возвращении прославленной марки.
Рекламная серия открывается тремя постерами - "Отражатель", "Защита большого пальца", "Любовь и ненависть". В забавной, чуть шокирующей форме, показаны качественные характеристики кроссовок.
Вот, что значит не просто вернуться в игру, а громко заявить о своем возвращении.
P.S. Продолжение серии в понедельник.
Компания: Pony
Бренд: Pony
Название: Pony
Агентство: unknown
Страна: United States
24.09.2004
Комментарии
Написать комментарий