Успешно завершился второй этап акции АК "Маркетинг Лэнд" (Новосибирск) по продвижению цифрового салона "Цифромания"
Первый этап акции стартовал в июне и проходил в форме трехнедельного тест-драйва цифровых фотоаппаратов в центральных парках и на улицах города, когда участникам тест-драйва предлагалась бесплатная фотография в подарок.
По впечатляющим результатам первого этапа акции (свыше тысячи посетителей пришло в салон в течение трех недель акции) было решено запустить второй этап акции под названием "Фото из отпуска".
Механика завершающего этапа акции во многом копировала механику первого этапа, были лишь смещены основные акценты. Если на первом этапе цель акции состояла в том, чтобы привлечь в салон "Цифромания" как можно больше представителей целевой аудитории, то на втором этапе акцент сместился в сторону тех, кто уже вернулся или планирует в ближайшее время отправиться в отпуск. Основной слоган акции: "Отпуск: фотографируем и печатаем".
Выделив целевую аудиторию более конкретно специальной привязкой к отпуску, удалось тем самым повысить эффективность акции, ведь, как правило, цифровыми услугами пользуются люди с активным образом жизни, и преобладающее количество фотографий приходится на отпускной сезон. В целом в акции приняли участие свыше 1300 жителей города, в результате в течение месяца за своей бесплатной фотографией в салон пришло около 700 участников, и часть из них уже воспользовалась бонусом акции: правом на получение 20%-скидки на печать фотографий и 3%-скидкой на покупку техники.
В настоящее время в самом салоне среди участников акции проводится фотоконкурс "Фото из отпуска", по итогам которого обладатели лучших отпускных фотоснимков получат дополнительные бонусы от салона "Цифромания".
Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд"
24.09.2004
Комментарии
Написать комментарий