Новости компаний

Успешно завершился второй этап акции АК "Маркетинг Лэнд" (Новосибирск) по продвижению цифрового салона "Цифромания"

В сентябре успешно завершился второй этап акции по продвижению нового новосибирского салона цифровой фототехники "Цифромания" (Советская, 52), проводившейся в течение месяца АК "Маркетинг Лэнд"

Первый этап акции стартовал в июне и проходил в форме трехнедельного тест-драйва цифровых фотоаппаратов в центральных парках и на улицах города, когда участникам тест-драйва предлагалась бесплатная фотография в подарок.

По впечатляющим результатам первого этапа акции (свыше тысячи посетителей пришло в салон в течение трех недель акции) было решено запустить второй этап акции под названием "Фото из отпуска".

Механика завершающего этапа акции во многом копировала механику первого этапа, были лишь смещены основные акценты. Если на первом этапе цель акции состояла в том, чтобы привлечь в салон "Цифромания" как можно больше представителей целевой аудитории, то на втором этапе акцент сместился в сторону тех, кто уже вернулся или планирует в ближайшее время отправиться в отпуск. Основной слоган акции: "Отпуск: фотографируем и печатаем".

Выделив целевую аудиторию более конкретно специальной привязкой к отпуску, удалось тем самым повысить эффективность акции, ведь, как правило, цифровыми услугами пользуются люди с активным образом жизни, и преобладающее количество фотографий приходится на отпускной сезон. В целом в акции приняли участие свыше 1300 жителей города, в результате в течение месяца за своей бесплатной фотографией в салон пришло около 700 участников, и часть из них уже воспользовалась бонусом акции: правом на получение 20%-скидки на печать фотографий и 3%-скидкой на покупку техники.

В настоящее время в самом салоне среди участников акции проводится фотоконкурс "Фото из отпуска", по итогам которого обладатели лучших отпускных фотоснимков получат дополнительные бонусы от салона "Цифромания".

Ангелина Морозова,
Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд"

24.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация