Новости

Американские ритейлеры начинают паниковать

Американские ритейлеры начинают паниковать

Незадолго до Рождества американские ритейлеры начинают паниковать: все прогнозы указывают на то, что рождест­венские продажи окажутся провальными. Продавцам приходится объявлять о больших скидках, но потребители не спешат в магазины, ведь у миллионов простых американцев просто нет денег на подарки.

Многие уже потеряли работу или вот-вот будут уволены, другие лишились дома, а пенсионерам только и остается, что с грустью наблюдать за тем, как их вложенная в акции пенсия уплывает вместе с падением котировок.

Магазинам и продавцам товаров по каталогам приходится идти на беспрецедентные акции, поскольку они ожидают худшие рождественские продажи за многие десятки лет. Еще до официального старта рождественских распродаж повсюду в Нью-Йорке появились красные и желтые таблички с надписью Sale. В этом году "снижение цен ощутимее, и началось оно раньше, чем обычно", отмечает профессор бизнес-школы Vanderbilt Graduate School of Management в Нэшвилле Доун Иакобуччи.

Эксперты, однако, считают, что даже значительных скидок будет недостаточно, чтобы привлечь покупателей и убедить их раскошелиться. "Мы слышим от продавцов, что скидки в 30-40% уже не интересуют клиентов; чтобы пробудить интерес, компании вынуждены снижать цену на 50-60%", - сообщила аналитик Citigroup Кимберли Гринбергер.

От небольших магазинов, объявивших распродажи, не отстают и крупные сети, такие как Esprit или Banana Republic, а также терпящий бедствие ритейлер электроники Circuit City. На одни из самых значительных скидок расщедрился универмаг Macy's на Манхэттене. Практически все товары - от часов до сумок, от пальто до украшений - продаются с дисконтом, причем снижение цены доходит до 70%. Даже гигант Wal-Mart, и так продающий дешевые товары, делает цены на свою продукцию еще более привлекательными. Крупнейший в мире ритейлер пока что остается одним из немногих концернов, практиче­ски не пострадавших от кризиса. Торговый центр Jersey Gardens, расположенный неподалеку от Wal-Mart, завлекает рано просыпающихся покупателей розыгрышами подарков. Главный приз - билеты в театр на комедию. В комментарии говорится: "Смех - лучший рецепт в эти дни".

В Европе дела идут более успешно. Например, в Германии розница неожиданно стала важной поддержкой немецкой конъюнктуры. К этому выводу пришел Главный союз немецкой розничной торговли (HDE), а также аналитики страховщика Euler Hermes. "Несмотря на кризис, немецкая розница развивается сейчас стабильно, - считает глава управления рисками Euler Hermes Ульрих Нетель. - Мы пришли к выводу, что рождественские продажи почти всех ритейлеров проходят куда лучше, чем недавно опасались аналитики".

Аналогичные наблюдения сделал и союз HDE. Опрос входящих в него компаний показал, что в октябре и ноябре не произошло снижения их оборота. Об этом сообщил глава HDE Йозеф Санктйоханзер, подтвердивший прогноз на 2008 год, согласно которому обороты отрасли должны вырасти на 1,5%. Эту тенденцию подтверждают и концерны Karstadt и Quelle, сообщившие, что рождест­венские продажи идут хорошо. Metro также сообщил о стабильной ситуации на рынках.

02.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация