Новости

Нечего почитать

Нечего почитать

Летом, когда сложная финансовая ситуация в мире заставила крупнейшие европейские и американские медиакомпании оптимизировать расходы, представители отечественной медиаинду­ст­рии с оптимизмом смотрели в будущее.

Однако осенью первые отголоски мировой экономиче­ской нестабильности коснулись и российского медиасообщества.

Одними из первых на кризисную обстановку в стране отреагировали печатные СМИ. Закрылась общественно-политическая газета «Московский корреспондент». «Россий­ская газета» сократила часть сотрудников в своих региональных корпунктах. Неблагоприятная ситуация сказалась и на глянцевых изданиях, пик упадка которых, по прогнозам экспертов, должен прийтись на начало следующего года, когда рекламные службы издательских домов подписывают договоры на рекламное сотрудничество.

Уже сейчас закрыто несколько известных глянцевых изданий. Так, ИД Forward Media Group объявил о закрытии журналов Car и Empire, которые были запущены всего год назад и не смогли показать высоких финансовых показателей. ИД «Видео Интернешнл-Пресс ВИ» выпустил декабрьский, последний, номер журнала «Тренд». По словам руководителя проекта «Тренд» Марины Пановой, издание уже закрыто. «Мы выпустили последний номер, - сказала она РБК daily. - Первый номер 2009 года уже не выйдет». Кроме того, глянцевое издание премиального сегмента планирует закрыть и ИД «Коммерсантъ», руководство которого длительное время опровергало информацию о сокращении штата. Примечательно, что журнал «Автопилот», над целесообразностью продолжения деятельности которого сейчас раздумывает менеджмент ИД «Коммерсантъ», закрытые «Тренд» и Car располагаются в одном сегменте. Их целевую аудиторию составляют мужчины с достатком выше среднего.

Если раньше аналитики и участ­ники рынка сходились во мнении, что в условиях кризиса наименьший удар придется на интернет- и B2B-издания, то сейчас можно наблюдать рецессию и в этих областях. Недавно «Проф-Медиа» объявила о закрытии журнала CFO Russia и сокращении штата ИД B2B Media на 15%. Генеральный директор B2B Media Вилен Новосартов отметил, что закрытие CFO Russia обусловлено тем, что издание не достигло целевых показателей, которые были поставлены в прошлом году. Неподтвержденные финансовые ожидания связаны с тем, что у журнала небольшая целевая аудитория, которая не смогла обеспечить ему доход. Г-н Новосартов пояснил, что в ближайшее время ИД B2B Media не планирует закрытия других проектов. «Работая в развивающейся компании, мы остро чувст­вуем ситуацию, которая сложилась на рынке, - сказал он. - В нашем пакете есть издания, которые точно останутся в следующем году, например «Индустрия рекламы», «Финансовый директор», проект Executive.ru. Что касается остальных проектов - сейчас мы занимаемся их моделированием».

Онлайн-ресурс akado.com тоже переживает не самые лучшие времена. По словам сотрудников интернет-сайта, с 1 декабря их попросили не приходить на работу. Руководитель пресс-службы «Акадо-Столица» Дмитрий Захаров сообщил РБК daily, что в ближайшее время закрытие ресурса не планируется, однако сейчас проводится реструктуризация портала. Возможно, некоторые его сотрудники действительно будут уволены. «Сейчас компания работает на максимальное повышение своей эффективности, - говорит он. - Проекты, от которых мы не ожидаем роста выручки в обозримом будущем, будут реструктуризированы и оптимизированы, в частности по числу сотрудников».

Вице-президент ГИПП Евгений Абов полагает, что российский медиабизнес переживет этот кризис и даже окрепнет. «Реклама наиболее чувствительных для печатных СМИ категорий (авто, финансы, банки, страхование, туризм) будет сокращаться, - считает он. - В гораздо более сложной ситуации окажется ТВ, чьи резко падающие бюджеты начнут частично перетекать в печатные и онлайн-СМИ». Кроме того, по мнению эксперта, кризис подстегнет переход традиционных СМИ к новым цифровым форматам. «Часть традиционных СМИ, особенно журнальных, будет закрыта или приостановлена, - говорит г-н Абов. - Главным образом это произойдет в сегменте дорогого глянца и гламура».

ЕКАТЕРИНА ГРОМОВА
rbcdaily.ru

02.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа РЇРїРѕРЅРёРё. Р’В  РљРЅРёРіР° Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ нечисти РѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р Т‘Р С• Р Р‡, энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… демонов, призраков, оборотней Р С‘ монстров иллюстрированная гравюрой РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это Р Р…Р С‘ Р Р…Р В° что Р Р…Р Вµ похожий РјРёСЂ населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами Р С‘ одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… чудовищ совершенно непохожими Р Р…Р В° СЃРІРѕРёС… западных «коллег». РљРЅРёРіР° посвящена сверхъестественным существам РЇРїРѕРЅРёРё: обакэ Р С‘ бакэмоно, ёкай, РјРѕРЅРѕРЅРѕРєСЌ, РѕРЅРё, СЋСЂСЌР№, РѕРЅСЂС‘ Р С‘ цукумогами. ПотуРР’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂўР В Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В Р’Вµ существа Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё вполне материальны. РћРґРЅРё смертельно опасны для человека, РґСЂСѓРіРёРµ дружелюбны, Р В Р’В° третьи просто любят подшутить над людьми, Р Р…Р С• так, что жуть берёт. Более РґРІСѓС…СЃРѕС‚ существ собраны РїРѕРґ РѕРґРЅРѕР№ обложкой. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РЎС“ каждого персонажа есть Р Р…Р Вµ только описание, Р Р…Р С• Р С‘ «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ РЇРїРѕРЅРёРё Р С‘ РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для творчества РјРЅРѕРіРёС… современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, РўРѕСЂРёСЏРјР° Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ художники РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-э является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных РёСЃРєСѓРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ  этой страны Р С‘ охватывает период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация