Американцы продолжают покупать в интернете

Первый понедельник после Дня благодарения в США стал продолжением распродаж - продажи онлайн-ритейлеров показали рост, несмотря на опасения.
Предварительные данные показали рост продаж в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров: потребители, вернувшись после выходных на рабочие места, занялись шоппингом в Интернете.
Ранее аналитики предсказывали, что операторы розничной электронной торговли пострадают от экономического спада, а продажи в течение предновогоднего сезона останутся на уровне прошлого года, пишет The Wall Street Journal.
То, что праздничные распродажи в этом году будут особенными, стало понятно уже в самом начале: первый день распродаж, «Черная пятница», вызвал небывалый наплыв покупателей в магазины. В магазине Wal-Mart'е на Лонг-Айленде толпа покупателей выбила двери и затоптала сотрудника супермаркета, от давки пострадали ещё четверо, в том числе женщина на восьмом месяце беременности.
Всего по данным Национальной федерации розничной торговли за выходные магазины и интернет-сайты в США посетили 172 миллиона человек, а среднестатистический покупатель истратил более $372, что на 7,2% выше, чем в прошлом году. Опасаясь, что тяжелая экономическая ситуация сделает американцев более экономными в этом году, онлайн-ритейлеры предложили своим клиентам небывалые скидки и бесплатную доставку.
В итоге, в понедельник ажиотаж покупателей переключился на интернет-покупки. Shoebuy.com и Buy.com (крупные онлайн-ритейлеры США) сообщили, что количество посетителей и объемы продаж в понедельник выросли по сравнению с 2007 годом. Некоторые сайты не справлялись с наплывом покупателей, а такие как Crew.com, Gap.com и Staples.com даже отключались. При этом в Gap.com сообщили о том, что часть наименований товаров была распродана полностью. Однако многие продавцы отметили, что в этот понедельник покупатели остановили свой выбор на более дешевых подарках, чем в прошлые годы.
Газета.Ru
02.12.2008
Комментарии
Написать комментарий