Новости

МТС снова раздает

МТС снова раздает

МТС начала проводить акции по увеличению числа подключений новых абонентов. Другие операторы «большой тройки» заявляют, что аналогичных акций не проводят. Эксперты считают этот способ привлечения абонентов неэффективным.

МТС активизировала проведение промоакций, направленных на привлечение абонентов. Так, в неофициальном сообществе МТС на блогсервисе «Живой журнал» появилась информация о рассылке писем от некой организации, в которые вкладывались sim-карты МТС с балансом в 30 рублей и с возможностью пополнения счета еще на 100 рублей при заключении контракта. Корреспонденту «Газеты.Ru» предложили «бесплатно оформить подключение» к МТС в одном из московских сетевых супермаркетов.

Письма с sim-картами от оператора приходят на домашние адреса.

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила «Газете.Ru» проведение промоакций в супермаркетах в Москве, оставив без комментария остальные возможные действия компании. «Наша компания время от времени проводит промоакции, сроки их проведения зависят от ситуации на рынке и действий конкурентов», - заявила она.

Другие операторы «большой тройки» утверждают, что не раздают sim-карты населению. «Сейчас в Москве подобных акций не проводится», - заявила «Газете.Ru» пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. «Компания будет проводить предновогодние промоакции, однако они в первую очередь будут направлены на повышение лояльности существующих абонентов», - отметил пресс-секретарь «Мегафон-Москва» Роман Проклов. По его словам, компания не планирует проводить акции по «искусственному раздуванию» абонентской базы.

В последнее время подобные акции носили локальный характер. Так, в сентябре - октябре 2008 года раздачу неактивированных sim-карт в Санкт-Петербурге проводил «Вымпелком», что вызвало резкую реакцию МТС -компания поощряла призами своих сотрудников, собравших наибольшее количество таких sim-карт.

Эксперты считают неэффективными подобные способы расширения абонентской базы, так как они размывают основной показатель работы компании - среднемесячный доход от абонента (ARPU). К тому же компании в последнее время пытаются «почистить» базы своих клиентов. Например, в феврале 2008 года «Вымпелком» изменил систему учета абонентов. С этого момента оператор стал учитывать только тех абонентов, которые совершили хотя бы одно платное действие за три месяца, - в результате абонентская база компании сократилась на 9,21 млн человек.

Аналогичную систему учета уже давно практикует «Мегафон». Такая система позволяет увеличить ARPU за счет исключения из абонентской базы так называемых «мертвых душ». МТС по-прежнему сохраняет систему учета, при которой абонент считается таковым, если он совершил хотя бы одно тарифицируемое действие за полгода.

«К концу года операторам хочется добиться хороших показателей по подключениям абонентов», - отмечает аналитик J'son & Partners Сергей Савин. «Число новых подключений - один из ключевых показателей работы менеджмента, поэтому компании сейчас активизировали свою работу на этом направлении», - отметил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Впрочем, эксперты объясняют действия игроков рынка не только этим. На фоне насыщения рынка операторы обращаются к нетрадиционным способам привлечения абонентов, считает Савин. «Вполне возможно, что компании решили таким образом уйти от сотрудничества с классическими ритейлерами, переживающими сейчас далеко не лучшие времена», - считает аналитик MForum Дмитрий Деев.

По данным агентства AC&M на октябрь 2008 года, номинальное проникновение мобильной связи в России достигло 125,4%. Всего в нашей стране насчитывается 182 млн sim-карт.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

02.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация