Натур Продукт ожидает рост продаж

Компания «Натур Продукт» сообщает о том, что в ноябре стартовала, ставшая уже традиционной, осенняя рекламная кампания по поддержке «противопростудного» лидера - препарата АнтиГриппин Натур Продукт.
Рекламная кампания, проходившая в октябре-ноябре 2007 года, позволила увеличить объемы продаж АнтиГриппина в этот период на 52% относительно предыдущего года, и создала основу для 67% роста в 2008 году. По мнению Анастасии Репиной, директора по маркетингу ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл», грядущая кампания будет не менее эффективной и продажи АнтиГриппина вырастут еще на 60%.
Посмотреть ролик "Офис" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Остановка" (0.4 Мб)
Скачать ролик
02.12.2008
Комментарии
Написать комментарий