Один звонок – и нет проблем

Последние три месяца 2008 года компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выпускает в эфир новые рекламные ролик. В октябре вышел ролик под названием «Ласты», в ноябре - «Космонавты», а в декабре стартует еще один - «Телефонистка».
Он появится на экранах телевизоров 1 декабря в двух версиях, длительностью 10 секунд и 30 секунд, и будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Первые два ролика серии показывали людей, которые в силу роковых для них обстоятельств не смогут стать клиентами «ИНТАЧ». В последнем ролике «Телефонистка» подход к ситуации показан с противоположной стороны - демонстрируется call центр, где девушка - специалист call центра «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» с радостью отвечает на все звонки, но ждет, что ей позвоните именно вы! Идея 30-тисекундного ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что все решается одним звонком: «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предлагает полис КАСКО в среднем до 20% дешевле абсолютно всем позвонившим, а также то, что индивидуальный подход к клиентам в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» стоит на первом месте. В 10-тисекундном ролике, который будет демонстрироваться вместе с 30-тисекундной версией, рассказывается о том, что миллионы европейцев уже сэкономили с «ИНТАЧ», а теперь такая возможность появилась и у российских автовладельцев.
Посмотреть ролик "Телефонистка 10сек" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Телефонистка 30сек" (1 Мб)
Скачать ролик
Название ролика «Телефонистка»
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Разработка креативной концепции - агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай
Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen
02.12.2008
Комментарии
Написать комментарий