Новости

"Лента" перераспределилась на Москву

"Лента" перераспределилась на Москву

Вчера «Лента» заявила о том, что совместно с Национальной логистической компанией (ItellaNLC) запустила новый распределительный центр в московском регионе, откуда планируется поставлять продукцию во все торговые комплексы сети «Лента», кроме Северо-Западного региона.

Вслед за этим сеть намерена закрыть комплекс ItellaNLC в Петербурге, оставив тут только собственный распределительный центр, а в дальнейшем самостоятельно взять в долгосрочную аренду склад в Подмосковье. По мнению аналитиков, компания ищет способы сократить издержки, но на поставщиках это сказаться не должно.

Сеть «Лента» основана в 1993 году. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время включает 33 гипермаркета в различных регионах России. Ведется строительство еще четырех торговых комплексов в Саратове, Ростове-на-Дону, Пензе и Омске, инвестиции в каждый из них составляют более 650 млн руб. В 2007 году объем розничных продаж сети вырос более чем в полтора раза и составил около 1,6 млрд долл.

Новый распределительный центр (РЦ) «Ленты» находится в деревне Черная Грязь Солнечногорского района Московской области в 13 км от МКАД по Ленинградскому шоссе. Общая площадь объекта - 17 тыс. кв. м, емкость - 38 тыс. паллет. Как говорится в сообщении компании, площадка принимает товары около 50 поставщиков Центрального, Приволжского, Южного и Уральского регионов. Складом управляет ItellaNLC, которая также владеет РЦ «Ленты» в Петербурге. В январе 2009 года он будет закрыт. Новый РЦ также проработает только до конца 2009 года, а потом «Лента» планирует самостоятельно взять в долгосрочную аренду склад в Подмосковье.

Аналитики считают, что руководство «Ленты» перенесло РЦ в Подмосковье для экономии издержек. «Москва - это сердце России, и расстояние оттуда до региональных центров меньше, чем из Петербурга», - говорит Екатерина Марковец, директор департамента консалтинга и оценки АРИН. Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент», не исключает, что в Подмосковье могли быть и более выгодные условия аренды. По словам заместителя генерального директора «Хлебного дома» Алексея Тимченко, закрытие склада в Петербурге скорее всего не коснется поставщиков. «Мы поставляем продукцию напрямую в гипермаркеты», - говорит он.

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

29.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация