Новости

"Лента" перераспределилась на Москву

"Лента" перераспределилась на Москву

Вчера «Лента» заявила о том, что совместно с Национальной логистической компанией (ItellaNLC) запустила новый распределительный центр в московском регионе, откуда планируется поставлять продукцию во все торговые комплексы сети «Лента», кроме Северо-Западного региона.

Вслед за этим сеть намерена закрыть комплекс ItellaNLC в Петербурге, оставив тут только собственный распределительный центр, а в дальнейшем самостоятельно взять в долгосрочную аренду склад в Подмосковье. По мнению аналитиков, компания ищет способы сократить издержки, но на поставщиках это сказаться не должно.

Сеть «Лента» основана в 1993 году. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время включает 33 гипермаркета в различных регионах России. Ведется строительство еще четырех торговых комплексов в Саратове, Ростове-на-Дону, Пензе и Омске, инвестиции в каждый из них составляют более 650 млн руб. В 2007 году объем розничных продаж сети вырос более чем в полтора раза и составил около 1,6 млрд долл.

Новый распределительный центр (РЦ) «Ленты» находится в деревне Черная Грязь Солнечногорского района Московской области в 13 км от МКАД по Ленинградскому шоссе. Общая площадь объекта - 17 тыс. кв. м, емкость - 38 тыс. паллет. Как говорится в сообщении компании, площадка принимает товары около 50 поставщиков Центрального, Приволжского, Южного и Уральского регионов. Складом управляет ItellaNLC, которая также владеет РЦ «Ленты» в Петербурге. В январе 2009 года он будет закрыт. Новый РЦ также проработает только до конца 2009 года, а потом «Лента» планирует самостоятельно взять в долгосрочную аренду склад в Подмосковье.

Аналитики считают, что руководство «Ленты» перенесло РЦ в Подмосковье для экономии издержек. «Москва - это сердце России, и расстояние оттуда до региональных центров меньше, чем из Петербурга», - говорит Екатерина Марковец, директор департамента консалтинга и оценки АРИН. Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент», не исключает, что в Подмосковье могли быть и более выгодные условия аренды. По словам заместителя генерального директора «Хлебного дома» Алексея Тимченко, закрытие склада в Петербурге скорее всего не коснется поставщиков. «Мы поставляем продукцию напрямую в гипермаркеты», - говорит он.

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

29.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация