Новости

Интернет не встанет в пробке

Интернет не встанет в пробке

Эксперты считают, что в 2012 году исчерпается емкость сетей, передающих интернет-сигнал. Одна из причин перегрузки в том, что растет обмен видеофайлами. Игроки российского рынка не соглашаются с такими выводами.

К 2012 году емкость сетей, передающих интернет-сигнал, будет исчерпана. Такие данные приводятся в отчете американского аналитического агентства Nemertes Research, который цитирует американское интернет-издание NetworkWorld. Год назад в аналогичном отчете агентство утверждало, что предел наступит в 2010 году. Как пишет издание,

финансовый кризис способен лишь замедлить, но не предотвратить этот процесс.

Правда, пользователям не стоит сильно бояться, что у них не будет доступа в интернет, утверждается в отчете, - они будут лишь испытывать постоянные трудности при работе с видеохостингами и файлообменными сетями. Как отметил аналитик Nemertes Майк Джуд, одной из причин этого процесса стало то, что все больше и больше сервисов доступны онлайн. Также эксперт заявил, что все больше людей, используя безлимитные тарифные планы, переходят «порог» по использованию трафика, назначаемый провайдерами. Так, у крупного американского игрока Comcast этот порог составляет 250 Гб.

Представители игроков рынка не соглашаются с мнением аналитиков. «Выводы исследования не кажутся мне убедительными», -- говорит пресс-секретарь интернет-провайдера «Акадо-столица» Дмитрий Захаров. По его словам, «интернет создавался как военный проект, способный работать даже в условиях физического поражения узлов». Поэтому, отмечает Захаров, сама структура сети очень надежна.


«Странно выглядит упоминание в этом контексте файлообменных сетей, которые как раз призваны разгружать сеть за счет децентрализации сообщения», - отметил он. При этом Захаров отметил, что куда большие проблемы для развития интернета - исчерпание IP-адресов и доменных имен.

Действительно, осенью 2008 года появились сообщения о том, что число устройств, с помощью которых можно попасть в интернет, приближается к 4,2 млрд - максимально возможному числу уникальных IP-адресов. Эксперты отмечали, что уже внедряется новый стандарт, позволяющий расширить базу адресов. Об изменении существующего порядка регистрации доменных имен в связи с растущим спросом объявил весной 2008 года международный регулятор доменных имен ICANN. «Эти проблемы постепенно решаются сообществом», - подытожил Захаров.

«Число подключений к сети и объем потребляемого трафика растет, однако игроки рынка постоянно расширяют как магистральные линии передачи сигнала, так и линии, ведущие напрямую к абонентам», - отмечает пресс-секретарь «Комстар-ОТС» (предоставляет услуги доступа в интернет под брендом «Стрим») Екатерина Невская. Действительно, по данным агентства iKS-Consulting, только в 4 квартале 2008 года число домохозяйств, подключенных к интернету в Москве, вырастет на 20% до 2,7 млн.

Тем не менее, считает Невская, трафик бесконечно расти не может. «Не все люди готовы подключаться к интернету и тем более - использовать все многообразие онлайн-сервисов. По ее мнению, в Москве рынок услуг широкополосного доступа в интернет уже близок к насыщению. К тому же, рост потребляемого трафика будет наблюдаться еще довольно долго, но и он не будет расти бесконечно в геометрической прогрессии. Невская надеется, что российским пользователям «пробки» в интернете не грозят.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

29.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация