Новости

Медиамагнат в долгах

Медиамагнат в долгах

Американский медиамагнат Самнер Редстоун, владелец сети российских кинотеатров «Киностар De Lux», может продать свой кинопрокатный бизнес.

У медиамагната возникли трудности при реструктуризации долга в 1,6 млрд долл., пишет The Financial Times. Партнер Редстоуна на российском рынке отрицает возможность продажи сети.

Компания Rising Star Media образована в 2003 году и является 100-процентной «дочкой» Rising Star Media LLC. 75,1% принад­лежит National Amusements Inc. (NAI), контролируемой Самнером Редстоуном, 24,9% - компании Soquel Ventures Ltd, которой владеет американский бизнесмен Пол Хет. Rising Star Media управляет сетью кинотеатров «Киностар De Lux». Под этим брендом работают три мультиплекса в Москве и два в Санкт-Петербурге. Общее количество мест в кинотеатрах сети составляет 16,6 тыс.

Самнер Редстоун в настоящий момент занимает пост председателя компании Viacom, в которую входят киностудия Paramount Pictures, кабельные каналы MTV, Nickelodeon, Comedy Central и Black Enter­tainment Television. Именно на NAI приходится половина долга Редстоуна, и если до 19 декабря 2008 года он не вернет деньги или не сможет получить отсрочку у кредиторов, то бизнесмен потеряет контроль над 1,5 тыс. кинотеатров, в том числе над теми, что расположены в России. Редстоун оценивает стоимость сети кинотеатров, которая принадлежит NAI, в 1 млрд долл., однако эксперты считают, что она стоит дешевле - от 500 до 700 млн долл.

Генеральный директор Rising Star Meida Пол Хет отрицает возможность продажи сети кинотеатров «Киностар De Lux». «Для меня большая честь быть партнером семьи Редстоун уже несколько лет. Несмотря на статьи в прессе, наше партнер­ство продолжится и в будущем», - сообщил он. По информации участников рынка, Пол Хет обладает блокирующим пакетом голосующих акций, и без его согласия стратегия развития компании меняться не может.

Генеральный директор «Нева-фильм» Олег Березин считает, что возможная продажа активов National Amusements Inc. может и не отразиться на Rising Star Media. По его словам, в NAI может просто поменяться состав акционеров, не затронув при этом бизнес подконтрольных компаний. «Оценить российские активы довольно сложно. Дело в том, что Rising Star Media построена на кредитных деньгах. Из-за сложного кредитного портфеля непросто оценить и долю NAI в этой компании, - говорит он. - Проблемы могут возникнуть с банками-кредиторами. Возможно, в договоре есть пункт о том, что в случае смены акционеров Rising Star Media должна будет вернуть кредит».

Напомним, что Rising Star Media привлекла синдицированный кредит на строительство четырех многозальных кинотеатров в торгово-развлекательных центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Организатором займа выступила Международная финансовая корпорация (IFC, инвестиционное подразделение Всемирного банка). Вице-президент группы компаний «Люксор» Евгений Ленский считает, что сегодня в России в связи с финансовым кризисом вряд ли кого-то сможет заинтересовать покупка сети кинотеатров. «Полгода назад покупкой могли бы заинтересоваться инвестиционные фонды, но прецедентов в России пока не было, поэтому делать какие-либо предположения сложно», - отметил он. Генеральный директор компании «Синема-парк» Сергей Китин полагает, что форматно сделанные сети могут представлять интерес на рынке, и оценивает стоимость каждого мультиплекса «Киностар De Lux» минимум в 10 млн долл. В качестве возможного покупателя г-н Китин видит одного из крупных игроков кинопроката.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru

27.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация