Креатив

ТМ Чернігівське с гордостью поддерживает Национальную сборную

ТМ Чернігівське с гордостью поддерживает Национальную сборную

ТМ Чернігівське продолжает коммуникацию по развитию и усилению футбольной платформы бренда. Стартовавшая кампания, знакомит потребителей с новым статусом бренда.

Ролик - «Скамья запасных» и заставки, которые появились в эфире национальных телеканалов, продолжают развивать тему «футбол и болельщики», создавать образ активного украинского болельщика в понимании пива Чернігівське. «Мы с вами в одной команде, мы за вами, мы за вас», так звучит главное сообщение ролика, которое передает переживания тех, кто по-настоящему болеет за наших футболистов. Чернігівське подчеркивает свою футбольную миссию и убеждено, что болельщики и игроки - это одна команда, которая нацелена на общую победу. И именно преданные болельщики делают свою команду сильной и непобедимой.

По словам младшего бренд-менеджера Антонины Парехиной, идея ролика заключается в том, что во время игры болельщики всей душой переживают за свою команду, находятся рядом с игроками, практически, на скамье запасных и готовы в любой момент выйти на поле за свою команду. В сюжете ролика обыгрывается образ «скамьи запасных», которая постепенно заполняется болельщиками не только на футбольном поле, а и в барах, на улицах города.  Футбол охватывает всю страну, все ее активное население. Ролик наполнен чувством общего единения и патриотизма. ТМ Чернігівське задает тон будущей игры, зарождает надежду на общую победу.

Съемки проходили на многих локациях в Киеве (стадион Динамо, в Мариинском парке, на улицах города). Они заняли два дня.  В массовых сценах было задействовано более 200 человек.

Посмотреть ролик "Скамья запасных" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Клиент: САН ИнБев Украина
Менеджер группы марок: Вадим Ващенко
Бренд менеджер: Александр Четчиков
Младший бренд менеджер: Парехина Антонина
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Синиор Арт-директор: Владимир Кучмаренко
Синиор копирайтеры: Стас Качановский. Евгений Грязнов
Копирайтеры: Алексей Серегин, Николай Бут
Руководитель группы по работе с клиентами:  Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Ольга Роза, Алена Новикова
Продюсеры агентства: Виктор Фирсанов, Иван Гончарук
Продакшен-студия: Moloko film
Режиссер: Anrdeas Kyriakou
Оператор: Sebastian Milaszewski

27.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация