Новости

В Могилеве станет больше наружной рекламы

В Могилеве станет больше наружной рекламы

Могилевские власти обратили внимание на состояние наружной рекламы в торговых предприятиях города. Из-за "самодеятельности" и недоработок в организации рекламы горисполком вынес приговор главному архитектору города.

Теперь все объекты торговли должны быть "надлежаще рекламно-оформлены" и будут сдаваться в эксплуатацию только с подписью главного архитектора. Более того, если на рекламной вывеске торгового объекта два дня не будет гореть какая-нибудь буква, то начальник управления торговли может быть уволен.

Интересно, что с мнением руководства города полностью согласны производители наружной рекламы. Директор одной из фирм Виталий Чаусов работает в этом сегменте рынка уже около десяти лет: "Отдел эстетики рекламы все рассматривает и принимает решение. Поэтому качество наших вывесок, в конечном итоге, определяет управление архитектуры. А там работники слабые, люди работают без каких-либо художественных вкусов, поэтому и реклама такая - темный город".

В магазине "Эрудит" - дешевое вино

В Могилевском управлении архитектуры, узнав о сути вопроса, посоветовали обратиться за комментарием в отдел идеологии, сославшись на некое распоряжение вышестоящих инстанций, запрещающее общаться с прессой. Но в отделе идеологии только развели руками, там о решении властей ничего не знают. За то, по словам специалистов, сами вывески говорят за себя:

"Магазин "Шололад" продает одежду, магазин "Авторграф" продает продукты питания, а магазин "Эрудит" вообще продает дешевое вино. И таких вещей масса". Комичных названий действительно много. Но у горожан наибольшее непонимание вызывает реклама на "биг-бордах". Так, женщины не понимают коммерческую рекламу: "Беременные мужчины - я этого не понимаю. Это щиты такие висят: большой мужской живот, на нем мужские руки, и написано "Жизнь только начинается". Я не понимаю кто это, и что это".

А некоторых мужчин раздражает реклама социальная: "Все эти плакаты "За Беларусь" и "биг-борды", там такие милые лица белорусов - это реклама чего? Я не понимаю. В своей стране рекламировать свою же страну - это очень глупо".

На белорусском языке дешевле

У местных бизнесменов очень специфическое отношение к рекламе. На всем они хотят сэкономить. Поэтому часто там, где должна быть коммерческая реклама, вообще красуется пустое место. А бывают и почти курьезные случаи. Об одном из них рассказал Виталий Чаусов: "Был такой заказ. На трассе Могилев-Минск делали кафе.

Пришел заказчик, говорит кафе называется "Мечта", а мы предложили сделать все по-белорусски: "Мечта" - это пять букв, а "Мара" - четыре. Экономится одна буква, соответственно на одном только элементе экономятся 50 долларов, только потому, что выбирается белорусский язык. И он согласился. Получилось очень стильно".

Наружная реклама - это искусство

Еще одна из причин, которая не позволяет предпринимателям сформировать свое мнение о качестве рекламы - это ценовая разбежка: "Чем больше объемных элементов, тем дороже. Цена от 50 долларов за один квадратный метр до 1000 долларов".

Но самое главное, по словам специалистов - это изменить отношение чиновников от архитектуры к своей работе: "Тут всё очень индивидуально. Наружная реклама - это искусство". После последнего заседания горисполкома надежда на лучшее у производителей появилась.

Александр Бураков
dw-world.de

25.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация