Новости

В Могилеве станет больше наружной рекламы

В Могилеве станет больше наружной рекламы

Могилевские власти обратили внимание на состояние наружной рекламы в торговых предприятиях города. Из-за "самодеятельности" и недоработок в организации рекламы горисполком вынес приговор главному архитектору города.

Теперь все объекты торговли должны быть "надлежаще рекламно-оформлены" и будут сдаваться в эксплуатацию только с подписью главного архитектора. Более того, если на рекламной вывеске торгового объекта два дня не будет гореть какая-нибудь буква, то начальник управления торговли может быть уволен.

Интересно, что с мнением руководства города полностью согласны производители наружной рекламы. Директор одной из фирм Виталий Чаусов работает в этом сегменте рынка уже около десяти лет: "Отдел эстетики рекламы все рассматривает и принимает решение. Поэтому качество наших вывесок, в конечном итоге, определяет управление архитектуры. А там работники слабые, люди работают без каких-либо художественных вкусов, поэтому и реклама такая - темный город".

В магазине "Эрудит" - дешевое вино

В Могилевском управлении архитектуры, узнав о сути вопроса, посоветовали обратиться за комментарием в отдел идеологии, сославшись на некое распоряжение вышестоящих инстанций, запрещающее общаться с прессой. Но в отделе идеологии только развели руками, там о решении властей ничего не знают. За то, по словам специалистов, сами вывески говорят за себя:

"Магазин "Шололад" продает одежду, магазин "Авторграф" продает продукты питания, а магазин "Эрудит" вообще продает дешевое вино. И таких вещей масса". Комичных названий действительно много. Но у горожан наибольшее непонимание вызывает реклама на "биг-бордах". Так, женщины не понимают коммерческую рекламу: "Беременные мужчины - я этого не понимаю. Это щиты такие висят: большой мужской живот, на нем мужские руки, и написано "Жизнь только начинается". Я не понимаю кто это, и что это".

А некоторых мужчин раздражает реклама социальная: "Все эти плакаты "За Беларусь" и "биг-борды", там такие милые лица белорусов - это реклама чего? Я не понимаю. В своей стране рекламировать свою же страну - это очень глупо".

На белорусском языке дешевле

У местных бизнесменов очень специфическое отношение к рекламе. На всем они хотят сэкономить. Поэтому часто там, где должна быть коммерческая реклама, вообще красуется пустое место. А бывают и почти курьезные случаи. Об одном из них рассказал Виталий Чаусов: "Был такой заказ. На трассе Могилев-Минск делали кафе.

Пришел заказчик, говорит кафе называется "Мечта", а мы предложили сделать все по-белорусски: "Мечта" - это пять букв, а "Мара" - четыре. Экономится одна буква, соответственно на одном только элементе экономятся 50 долларов, только потому, что выбирается белорусский язык. И он согласился. Получилось очень стильно".

Наружная реклама - это искусство

Еще одна из причин, которая не позволяет предпринимателям сформировать свое мнение о качестве рекламы - это ценовая разбежка: "Чем больше объемных элементов, тем дороже. Цена от 50 долларов за один квадратный метр до 1000 долларов".

Но самое главное, по словам специалистов - это изменить отношение чиновников от архитектуры к своей работе: "Тут всё очень индивидуально. Наружная реклама - это искусство". После последнего заседания горисполкома надежда на лучшее у производителей появилась.

Александр Бураков
dw-world.de

25.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация