Философия "живого квадрата", как фундамент фирменного стиля
Первый этап ребрендинга, к которому ТEL приступила в начале лета 2004 года показал, что решение об изменениях было принято правильно и своевременно. Полностью обновлен стиль компании, начиная от оформления документации (визитные карточки, бланки, конверты, папки и т.д.), заканчивая элементами оформления офиса.
Новый логотип ЗАО "Фирма ТЕЛ" (торговая марка – Телекоммуникационная компания TEL), разработан в соответствии с трактовкой "живого квадрата", которая полностью соответствует корпоративному кодексу, философии и миссии компании. Как пишет в своей книге академик Черняев, "живой квадрат" - это та переходная граница, которая отделяет восприятие квадрата от прямоугольника. Живой квадрат имеет подвижные грани, находящиеся в движении, а, следовательно, живет. Непрерывное движение вперед, создание новых продуктов и принятие нестандартных решений – один из основных принципов компании.
Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса, считает, на сегодняшний день созданы все условия для успешного закрепления позиций компании на рынке телекоммуникаций. "TEL - динамично развивающаяся организация, в которой ребрендинг проводится с целью более эффективного решения стратегических задач, стоящих перед руководством компании, а также с необходимостью создания удобной и прозрачной для партнеров и клиентов модели бизнеса".
Компания ТЕЛ
PR-менеджер
23.09.2004
Комментарии
Написать комментарий