Встреча участников Ассоциации исследовательских компаний Юга России
10-12 сентября в Геленджике состоялась третья рабочая встреча членов Ассоциации исследовательских компаний Юга России (АИКЮР). На встрече присутствовали руководители организаций-учредителей Ассоциации: Центр маркетинговых технологий "Амадеус" (Краснодар, www.marketing-ug.ru); Южно-Российский исследовательский центр "Фактор" (Ростов-на-Дону, www.marketologu.aaanet.ru); Региональное агентство маркетинговых исследований "РАМИС" (Ростов-на-Дону, www.ramis.biz); Центр социально-маркетинговых исследований "Матрикс" (Ставрополь, www.matrix26.ru)
На встрече было утверждено вступление в Ассоциацию нового участника – Центра социологических и маркетинговых исследований "Аналитик" (Волгоград). Обсуждались вопросы продвижения ассоциации, выработки единых стандартов исследовательской деятельности, реализации совместных инициативных исследований на Юге России.
На этот раз встреча участников АИКЮР совпала по времени с круглым столом "Новые явления и процессы в социально-политической и экономической жизни регионов Южного федерального округа. Опыт региональных и межрегиональных исследований". Это мероприятие проводилось Ассоциацией региональных социологических центров "Группа "7/89" совместно с аппаратом полпреда в ЮФО. Члены АИКЮР приняли участие в экспертной сессии "Прогнозирование развития социально-политической ситуации в регионах Южного федерального округа".
Департамент по связям с общественностью АИКЮР
На этот раз встреча участников АИКЮР совпала по времени с круглым столом "Новые явления и процессы в социально-политической и экономической жизни регионов Южного федерального округа. Опыт региональных и межрегиональных исследований". Это мероприятие проводилось Ассоциацией региональных социологических центров "Группа "7/89" совместно с аппаратом полпреда в ЮФО. Члены АИКЮР приняли участие в экспертной сессии "Прогнозирование развития социально-политической ситуации в регионах Южного федерального округа".
Департамент по связям с общественностью АИКЮР
Южно-Российский исследовательский центр "ФАКТОР"
Полный цикл маркетинговых и социологических исследований на Юге России
23.09.2004
Комментарии
Написать комментарий