Новости

Baon сшил марки

Baon сшил марки

Финансовый кризис заставил владельца одежного холдинга "Баон" (магазины Baon и Desam) Илью Ярошенко отказаться от развития молодежной марки одежды Desam.

Все магазины сети будут переведены под бренд Baon через три месяца. Сосредоточившись на одной марке, компания сэкономит более $10 млн в 2009 году. В текущей ситуации для одежного ритейла это существенная сумма, говорят участники рынка.
Одежный холдинг "Баон", управляющий сетями Baon и Desam, закрывает проект Desam (управляет десятью собственными и 100 франчайзинговыми магазинами), рассказал "Ъ" владелец компании Илья Ярошенко. Эта марка была создана в 2002 году и позиционируется как молодежная одежда для города. Одноименная сеть существует с 2004 года и работает в нижнем ценовом сегменте. Собственные объекты компания в течение трех месяцев ребрендирует в Baon (ориентирован на женщин 25-35 лет, средний ценовой сегмент), под этот бренд компания предложила перейти и франчайзинговым партнерам, рассказал он. О закрытии проекта знает гендиректор отраслевого агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Господин Ярошенко признает, что закрывает проект из-за финансового кризиса. "В ситуации, когда банковские кредиты получить сложно, потребительский спрос неустойчив, развивать две марки невыгодно",- сообщил он, объясняя выбор в пользу Baon большей известностью марки, а также более высокой рентабельностью одноименных магазинов. В 2009 году планируется открыть шесть собственных магазинов под этим брендом.

ООО "Баон" создано в 2007 году путем объединения одежных сетей Baon и Desam предпринимателя Ильи Ярошенко. Компания управляет более 200 магазинами этих марок в России и на Украине. Собственная сеть Baon объединяет 25 магазинов и около 100 франчайзинговых.

Ребрендинг десяти собственных магазинов обойдется компании не дороже $500 тыс., оценивает гендиректор Sport Fashion Group Михаил Ландышев. "По сути, необходимо сменить вывески и заменить внутри POS-материалы и упаковку",- говорит он. На продвижение сравнительно новой одежной марки, подобной Desam, тратится примерно 10% от оборота сети, подсчитал господин Ландышев. По его данным, оборот Desam в 2007 году мог составить около $20 млн. Кроме того, на закупках компания сэкономит до $10 млн в год, говорит Илья Ярошенко.

Влияние кризиса одежные ритейлеры ощутили уже в октябре, когда многие из них зафиксировали падение спроса. Гендиректор сети "Вещь!" Ольга Еремеева отмечает, что уже в октябре зафиксировала падение спроса примерно на 15%. О таком же падении в Москве говорит гендиректор сети FinnFlare Ксения Рясова. "В октябре-ноябре, по моим прогнозам, продажи сети не вырастут по сравнению с тем же периодом 2007 года. Снижение спроса наблюдается в регионах, где градообразующие предприятия сократили персонал",- отмечает она. Несмотря на кризис, госпожа Рясова не отказывается от развития второй марки - AppleMoon. "Мы почти не использовали кредитов, а дешевеющая недвижимость дает возможность развивать новую сеть",- говорит она. На прошлой неделе Ассоциация предприятий индустрии моды, куда входят крупнейшие российские и западные ритейлеры (сети Sela, "Вещь!", Benetton, "Спортмастер", "Глория Джинс" и другие), предложила девелоперам и владельцам торговых центров изменить схему оплаты аренды: вместо фиксированных ставок взимать с ритейлеров процент от оборота.

Кристина Ъ-Бусько
КоммерсантЪ

25.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ Р В Р’В РРРІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ Р’°Р С˜Р ВµР Р…ить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ РѕР±С…РѕРґРёС‚СРРвЂввЂСвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚њР В Р Р‹Р В Р РЏ Р Р…Р С‘ интернет-навигация, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилуСРРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љР Р‹Р В Р Р‹Р Р†РІР‚љВ¬Р В РЎвЂ˜Р В РЎВ˜ материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация