Новости

Мобильник от Гейтса

Мобильник от Гейтса

Microsoft собирается выпустить собственный сотовый телефон, чтобы застолбить долю на рынке мобильного ПО и не пустить туда Google. Microsoft идет по стопам Apple, выпустившей коммуникатор iPhone, но вряд ли сможет обойтись без помощи производителей телефонов.

Компания Microsoft разрабатывает собственный мобильный телефон, который будет представлен широкой публике на выставке Mobile World Congress (MWC) в Барселоне в феврале 2009 года. Об этом сообщает британское издание Inquirer.

Известно, что устройство будет работать на чипсете Nvidia Tegra, который впервые был продемонстрирован в этом году на той же MWC. Более подробные данные о телефоне Microsoft пока не раскрываются. Очевидно только, что это будет смартфон - «умный» телефон, на который устанавливается полноценная операционная система, адаптированная под мобильное устройство.

Следует отметить, что у софтверного гиганта уже есть опыт выпуска «железа» - это игровая консоль Xbox и плеер Zune. Последний может стать неплохой базой для разработки собственного телефона.

Так, например, поступила Apple, которая интегрировала свой плеер iPod в коммуникатор iPhone.

Учитывая, что Zune разрабатывался в качестве альтернативы iPod, подобный вариант развития событий не исключен. Впрочем, в самой Microsoft информацию о разработке мобильного телефона не подтверждают. Еще в апреле 2007 года нынешний глава корпорации Стив Балмер заявлял, что более целесообразным он считает сотрудничество с лидерами рынка, а не выпуск собственного телефона.

Аналитик J'son & Partners Cергей Савин констатирует, что сейчас Microsoft предпочитает сотрудничать с ведущими производителями, устанавливая на их смартфоны операционную систему (ОС) Windows Mobile и продавая приложения под эту платформу через онлайн-магазин.

Выход на рынок конечных устройств может быть вызван тем, что Microsoft хочет продвигать свое ПО на мобильном рынке с помощью собственного гаджета.

На рынке смартфонов корпорация не числится среди лидеров - различные версии Windows Mobile установлены всего на 12% «умных» телефонов. При этом главным соперником Microsoft станет не лидер рынка Symbian, а платформа Google Android с открытым кодом. В сентябре 2008 года был представлен первый телефон на основе Android - HTC Dream, прозванный «гуглофоном» (продается в США для сети оператора T-Mobile под названием T-Mobile G1). «Учитывая то, что последнее время конкуренция между Microsoft и Google развивается по всем фронтам, логично предположить, что собственный телефон - это, в первую очередь, реакция на релиз платформы Android», - рассказал «Газете.Ru» глава пресс-службы ИК «Финам» Владислав Кочетков. «Microsoft хочет застолбить свое место на рынке, разработка собственного девайса - это ответ «гуглофону»», - соглашается Савин.

Оба эксперта полагают, что для выпуска телефона Microsoft наймет стороннего разработчика, который имеет опыт работы в производстве коммуникаторов, но не находится среди лидеров сегмента. По мнению Кочеткова, это может быть либо какая-нибудь азиатская компания, либо переживающая последнее время кризис Motorola.

Аналитик «Финама» полагает, что выходить на новый рынок будет рискованно, но Apple уже доказала, что подобные прорывы возможны. По мнению Савина, Microsoft, безусловно, заимствует идеи Apple, но об успехе проекта можно будет судить только по факту его реализации.

ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ
Газета.Ru

25.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация