Креатив

На блюдечке с голубой каемочкой

На блюдечке с голубой каемочкой

Нам сейчас везде предлагают различные  простые, и не очень товары.
Задача рекламщика представить товар так, чтобы его захотелось, ну очень захотелось купить.

 

 

Так сделайте из продукта – произведение искусства! Произведение искусства– музей – живопись - рама. Возможно, именно так шел мыслительный процесс. Но мало придумать, надо еще красиво изобразить. И не важно как это сделано из глицерина, парафина или пластилина. Чем красили, или не красили фон. Главное полученный эффект.

То что может сделать фотограф с обыкновенным ботинком.
Фотографии выполнены без применения цифровых технологий.
"Красная" работа сделана для размещения в местах продаж, прессе.
"Замороженный" имидж для плакатов и оформления мест продаж, витрин.

Максим ПолубояриновМаксим Полубояринов

Имиджевая реклама 'Giotto'.
Авторы работы:
Фотограф Максим Полубояринов
Стилист Ольга Росс

Эти работы являются частью экспозиции 8-го Московского Международного Фестиваля Рекламной Фотографии "МАСТЕР 2004", проходящего сейчас в Москве в Центре современного искусства "Марс".

Advertology.Ru

23.09.2004

на печать


Комментарии

Олег Заремба
23.09.2004 9:05 | сообщение #1
 

Это ужасно. Вульгарно. Сомневаюсь, что увидев такое "произведение искусства", захочется надеть что то подобное на ногу. производит впечатление чего-то ампутированного, и выставленного на всеобщее обозрение. Хотя, конечно - это только мое субъективное впечатление
P.S. Комментарий к "замороженному" плакату: - ... И только ботинки торчат из бетона.."

собеседник
23.09.2004 10:23 | сообщение #2
 

С одной стороны, я соглашусь с Олегом - впечатление действительно госпитально-ампутационное.
С другой стороны, те понты, которые были раскинуты в преамбуле, могли бы пройти, если бы не было этих вижуэлов. При том, что ребятам очень хотелось выпендриться "на западный манер", явно, что со вкусом и интеллектуальным потенциалом у них не то что провалы - невозделанная для чего-либо полезного Марианнская впадина. Жаль, что подобные примеры предъвляются в контексте "вот как надо". Вывод:
Господа производители! Хотите потопить конкурентов - проспонсируйте внедрение в их среду таких вот горе-креаторов. Ваш успех будет стопроцентным!

wwwww
23.09.2004 12:03 | сообщение #3
 

По поводу ампутации сходите посмотреть на АРТишок2, расположенный в разделе конкурсов на этом сайте. Там клевая реклама английской обуви. Только тогда вы можете, что-то понять в настоящей расчлененке и понять что данные фото - настоящий шедевр.

kry
23.09.2004 17:30 | сообщение #4
 

Господа, Вы не правы. Вспомните старую рекламу обуви, где зашнурованная (по мясу) босая нога наступает в лужу. Или всенародно любимое: «Мы обуем всю страну». Или рекламу обуви «Ральф», где одинокий мужской ботинок едет по трассе, изображая из себя автомобиль...
По сравнению с этими образчиками данная реклама просто шедевр. И снята вполне пристойно.
Видимо обувной креатив у нас вообще не очень в почете

a1
24.09.2004 15:29 | сообщение #5
 

А вот я работаю во обувной компании и мне нравится))) Не то чтобы очень, НО из того что я могу наблюдать у конкурентов- это ХОРОШО. А потом отовсюду только критика, а на свой креатив смотреть не даете... Наталкивает на размышления.
P.S. Кстати, это наши непосредственные конкуренты)

HALFMAX
28.09.2004 20:04 | сообщение #6
 

Спасибо. (Автор)

HALFMAX
28.09.2004 20:06 | сообщение #7
 

a1, cпасибо. (Автор)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация