Креатив

Draftfcb Media Arts Group выставляет ролик на Eurobest

Draftfcb Media Arts Group выставляет ролик на Eurobest

Draftfcb Media Arts Group выставляет на европейский фестиваль Eurobest ролик, снятый для компании VESTEL, постоянного клиента агентства. Фестиваль пройдет 1-3 декабря в Стокгольме.

В рамках контракта на креативное обслуживание команда Draftfcb Media Arts Group должна была разработать концепцию для ТВ, OOH, Интернета, прессы и POSM. Задача состояла в том, чтобы развить ранее утвержденную клиентом стратегию под названием Easy («Легко») и на ее основе предложить идеи для новой кампании.

Согласно концепции Easy продукция VESTEL - это техника хорошего настроения. Те, кто пользуется VESTEL, привыкли все делать просто и непринужденно, чувство легкости стало их второй натурой. Именно таковы герои ролика: они без особых усилий делают все, за что бы ни взялись, как в повседневных ситуациях, не связанных с домом и бытовой техникой, так и во время использования техники VESTEL. Суть бренда можно описать двумя словами: «легкость» и «естественность». Исходя из этого, для воплощения идеи был использован псевдодокументальный формат «нарезки». Чтобы придерживаться выбранного стиля, было необходимо максимально трепетно подойти к подготовительному процессу, предшествующему съемке.

«На кастинге были подобраны актеры, обладающие определенными жонглерскими навыками, но  обычной внешности, чтобы у зрителя не возникало ощущения, что ему показывают цирковое шоу», - рассказывают создатели ролика. Каждый из трюков многократно оттачивался в процессе репетиции для того, чтобы во время съемки обойтись минимальным количеством дублей. Важно отметить, что съемки велись живой камерой, что позволило создать эффект документальности всего процесса. Использование компьютерной графики было сведено к минимуму.

Елена Гринина, генеральный директор Draftfcb Media Arts Group, рассказывает: «Этот замечательный ролик - наша первая работа с производителем бытовой техники VESTEL. И этот блин получился не комом! Мы верим, что данной работой мы сумели донести до зрителя мысль о том, что с техникой VESTEL простое жилище станет настоящим ДОМОМ! Результат соединения отличной творческой идеи и исполнения самого высокого качества, надеюсь, позволит нам не только скоро услышать про увеличение продаж бытовой техники VESTEL, но и рассчитывать на награды на международных и российских рекламных фестивалях».

Агентство разработало четыре версии ролика: два ролика по 20 сек., один на 9 секунд, а также версию продолжительностью 40 сек. для кинотеатров. На телевидении ролики будут ротироваться на каналах НТВ, ТНТ, СТС, Муз-ТВ, 2×2 и ТВ3 в десяти городах страны. Размещением занимается агентство FCB Media, также входящее в Media Arts Group. Продакшен осуществила студия LimeLite Studio.

Посмотреть ролик "Легко" (1.3 Мб)
Скачать ролик


25.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация