Креатив

"Ди-Джингл" расскажет о вас все

 "Ди-Джингл" расскажет о вас все

20 ноября в эфире национальных телеканалов стартовала кампания djuice, промотирующая новое предложение «Ди-Джингл». Абоненты молодежного бренда djuice могут воспользоваться «Ди-Джингл» бесплатно.

Эта услуга позволяет  установить на телефон любую мелодию. Вместо обычных гудков звонящий вам человек будет слышать прикольную музыку. Фонотека «Ди-Джингл» располагает музыкой на любой вкус.

Креативная идея ролика принадлежит агентству Adventa Lowe. Главное сообщение - твой «Ди-Джингл» расскажет о тебе все - о твоих увлечениях, любимой музыке, предпочтениях и вкусах.

Посмотреть ролик "Ди-Джингл" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Творческая команда:
Агентство:Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Копирайтеры: Евгений Гожейший, Евгений Пахмутов, Андрей Ярынич
Продюсер: Иван Гончарук
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева,
Эккаунт-менеджер: Александра Стасенко
Продакшен-студия: LimeLite Studio
Режиссер: Александр Филатович
Команда заказчика:
Элеонора Дукова - Начальник отдела по управлению торговыми марками
Елена Столярова - бренд-менеджер
Александр Мартынец - младший бренд-менеджер

25.11.2008

на печать


Комментарии

Юрий
25.11.2008 18:31 | сообщение #1
 

Где можно скачать саундтрэк к рекламе?

Зая
27.11.2008 23:10 | сообщение #2
 

А где можно скачать музычку к этой рекламе?

кватирина
30.11.2008 10:56 | сообщение #3
 

Я тож хачу!!!! Восхищен

911
01.12.2008 14:36 | сообщение #4
 

кватирина писал(а):
Я тож хачу!!!! Восхищен

Песня ппц мне нравится Восхищен Браво Очень счастлив Браво Невозмутим

!!!! ПризраК !!!!
01.12.2008 14:38 | сообщение #5
 

Где скачать токо песню без клипа !!!! Потрясен Восхищен Потрясен

Бодя
03.12.2008 1:30 | сообщение #6
 

блин где клип скачать а то тут вобще нихера некачает!!! Рассержен

Leno4ka
06.12.2008 22:54 | сообщение #7
 

хочу песню а а а а Рассержен Думаю

MishKa sprut1k
07.12.2008 0:17 | сообщение #8
 

Сделал рингтоны с рекламы, скачать можно здесь - http://sprut1k.livejournal.com/828.html

AHTOH
07.12.2008 0:56 | сообщение #9
 

MishKa sprut1k - Восхищен респект тебе! Давно искал эту песню!

ВИКА
08.12.2008 15:16 | сообщение #10
 

Цитата:

СПАСИБО MishKa sprut1k, Невозмутим Очень счастлив

Гость
14.12.2008 21:46 | сообщение #11
 

спасибо конечно, но вот єхо можно біло не добавлять
Печальный

Koenig Dragon
15.12.2008 2:34 | сообщение #12
 

Что ж такого в этой песне-то?))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация