80 миллионов евро на рекламу Филипс
Отныне звучать он будет так: "Чувство и простота" ("sense and symplacity"). Новый слоган переведен на языки 7-ми стран, учавствующих в прокате ролика в этом году (Голландия, Великобритания, Франция, Италия, США и Китай). На рекламную кампанию, которая активно будет проводиться в ближайшие два месяца, выделено не больше не меньше, а 80 миллионов евро, из которых 9 миллионов приходится на долю французского рынка. Французские рекламодатели утверждают, что основной упор будет сделан на ТВ и прессу, а вот Интернету планируется отвести лишь 10% от всей выделенной суммы.
На сегодняшний день Филипс уже обеспечил себе мировое признание. "85% успеха уже у нас в кармане", - заявляем компания. Остальные 15% будут наверстаны в ближайшие 2 месяца.
23.09.2004
Комментарии
Написать комментарий